ДАЙДЖЕСТ: |
«Члены парламента огульно обвиняли Россию наряду с сирийским правительством в преднамеренном нанесении ударов по гражданским лицам, что Мининдел Великобритании пыталось квалифицировать как военные преступления», — пишет Яковенко.
По его словам, 10 дней назад у Форин Офиса была запрошена информация о доказательствах. В запросе отмечалось, что без предоставления адекватных данных Россия будет «рассматривать эти утверждения как наглую ложь, призванную обеспечить защиту "ан-Нусре" и, возможно, британским военнослужащим, находящимся в Сирии». По словам посла, суть полученного ответа «сводится к тому, что такими доказательствами британская сторона не располагает».
Более того, продолжил Яковенко, Джонсон, выступая в парламенте с обвинениями в адрес Москвы относительно удара по гуманитарному конвою ООН близ Алеппо, ссылался на данные из соцсетей. «Это не может не вызывать удивления (...). Посольство также запросило Форин Офис направить нам эту информацию из социальных сетей, которой пользовалось британское правительство. Мы ждем ответа», — подчеркнул посол.
2 октября, как передавал Reuters, министр иностранных дел Великобритании заявил о том, что режим президента Башара Асада совершает в Сирии военные преступления «при поддержке русских». Он пояснил, что речь идет о бомбардировках госпиталей (Россия ранее неоднократно отрицала, что наносит удары по гражданским объектам).
17 октября главы МИД стран-членов Евросоюза проводят встречу, одна из тем которой — усиление давления на Сирию и Россию.
![]() |
Юрист объяснила, чем грозит бизнесу общение с клиентами через зарубежные сервисы
Энергетики бьют тревогу из-за скачков потребления центрами обработки данных
АБХАЗИЯ. В Сухуме открылась обновленная Национальная картинная галерея
Владимир Сухинин – людям, которые живут своей жизнью: Ты либо с нами, либо против нас
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии в реконструкции набережной Гудауты
Через беспроводные наушники хакеры могут получить доступ к телефонам
В волжском филиале МЭИ открыли солнечную электростанцию на 35 кВт
Вытеснение России с Южного Кавказа может привести к новым проблемам