Мультипортал о Чеченской Республике

Астрономы нашли семь новых галактик

Кликни и закажи тур в Чеченскую Республику на chechentor.com

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Астрономы нашли семь новых галактикОдин из этих объектов может быть старейшей галактикой, которую ученым до сих пор не удавалось открыть.
Астрономы с помощью космического телескопа «Хаббл» обнаружили существование семи новых галактик. По словам специалистов, эти галактики сформировались через небольшое по научным меркам время после зарождения Вселенной, возраст которой составляет порядка 13,7 млрд лет, пишут иностранные СМИ.
«Эти ранние галактики представляют собой нечто вроде строительных блоков для современных галактик», - рассказал главный научный сотрудник Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Джон Грюнсфелд.
Один из этих объектов может быть старейшей галактикой, которую ученым до сих пор не удавалось открыть. Она появилась через 380 млн лет после зарождения Вселенной, а самая молодая из обнаруженных галактик - лишь через 600 млн лет после Большого взрыва.
Это открытие, считает специалист из Калифорнийского технического университета Ричард Эллис, должно помочь ученым выяснить, что происходило в так называемые «темные времена». Речь идет о малоизвестном периоде, который произошел через 200 млн лет после Большого взрыва, давшего начало нашей Вселенной более 13 млрд лет назад.