Учеными было обнаружено бессмертное существо

Оказалось, что процесс старения - неотвратимый процесс не для всех живых организмов.

Биологи из Университета Южной Дании (University of Southern Denmark) изучили процесс старения 46 различных организмов - млекопитающих, растений, грибов и водорослей - и обнаружили среди них бессмертное существо.

Как сообщает британский таблоид Daily Mail, ученые из Университета Южной Дании рассмотрели процесс старения 46 различных видов организмов и пришли к выводу, что с возрастом он усиливается у людей, млекопитающих и птиц, а вот черепахи и деревья по мере “взросления” становятся только сильнее.

«Многие люди, включая ученых, склонны думать, что старение является неизбежным процессом для всех организмов на нашей планете: якобы с возрастом каждый индивид слабеет и в конце концов умирает. Но это не так. Мы исследовали млекопитающих, позвоночных, беспозвоночных, растения, а также водоросли, и нас поразило, насколько отличались показатели смертности и рождаемости этих организмов», - говорит эволюционный биолог Оуэн Джонс (Owen Jones).

По словам ученых, с возрастом вероятность смертности увеличивалась не только у большинства млекопитающих, в том числе у человека и касатки, но и у беспозвоночных, таких как водяные блохи.

А вот показатели других организмов существенно отличались.

Например, наивысшая вероятность смерти пустынной черепахи приходится на ранние этапы жизни, однако с возрастом у нее становится все меньше “шансов” умереть.

Многие виды растений, такие как белые мангровые деревья, следуют той же схеме.

Биологи также рассмотрели рождаемость 46 организмов и обнаружили, что и здесь есть существенные различия: человеческая рождаемость наблюдается в относительно короткий период жизни, а вот другие виды, в частности растения, с возрастом становятся все более плодородными.

Но более всего ученых удивило необычная морское существо - Гидра magnipapillata.

Это микроскопическое животное с трубчатым телом, не зависит от процесса старения, то есть, по сути, является бессмертным существом. Риск смерти пресноводной гидры с уникальными регенеративными способностями ничтожно мал.

«Экстраполяция лабораторных данных показала, что по прошествии 1400 лет 5% гидр, содержащихся в этих условиях, были бы живы», - заключил Оуэн Джонс.

Источник: InfoSMI.ne По материалам hronika.info