Мультипортал о Чеченской Республике

В Германии нашли останки пернатого динозавра с «беличьим хвостом»

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

В Германии нашли останки пернатого динозавра с «беличьим хвостом»Американские и немецкие палеонтологи обнаружили в Баварии останки большого пернатого динозавра с большим пушистым «беличьим» хвостом. Статья, в которой рассказывается об этом удивительном звере, опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, передает РИА Новости.
Группа палеонтологов под руководством Оливера Раухута из университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене (Германия) проводила раскопки в известковом карьере Риголь на территории немецкой Баварии. Там они обнаружили останки относительно небольшого динозавра из семейства мегалозаврид — крупных двуногих хищников, обитавших на территории современной Европы в середине юрского периода.
Найденный скелет принадлежал очень юному мегалозавру, недавно вылупившемуся из яйца. Палеонтологи внимательно изучили останки динозавра и окружающие его породы и обнаружили, что часть тела ящера была покрыта перьями. Эти перья были скорее похожи на волосы у современных млекопитающих, чем на настоящие перья птиц.
Раухут и его коллеги присвоили своей находке имя Sciurumimus albersdoerferi. Родовое имя ящера происходит от латинского слова Sciurus и греческого mimos, комбинация которых означает «похожий на белку». Видовое наименование ящер получил в честь Раймунда Альберсдорфера, спонсора раскопок и хозяина окаменелости.
За вторую половину 20 века и начало 21 века ученые обнаружили останки множества видов пернатых динозавров, протоптиц и примитивнейших настоящих птиц. Практически все из них относятся к группе целурозавров — самой многочисленной группы двуногих динозавров, включающей в себя птиц, тираннозавров и других хищных ящеров.