Ученые нашли связь между мозгом и дружелюбностью

Ученые нашли связь между мозгом и дружелюбностьюИсследователи из Кембриджского университета (Cambridge University) в Великобритании обнаружили связь между строением определенных участков головного мозга человека и тем, насколько он дружелюбен и приветлив с окружающими.
мозг.
Результаты исследования опубликованы в European Journal of Neuroscience.
Маэл Лебретон (Maël Lebreton) и его коллеги из отделения психиатрии Кембриджского университета изучали взаимосвязь между особенностями личности и строением мозга у 41 добровольца. Помимо магнитно-резонансного сканирования мозга, участникам исследования предлагалось ответить на вопросы, с помощью которых ученые оценивали эмоциональность и коммуникабельность респондентов.
Проанализировав полученные данные, ученые установили следующую зависимость: чем выше концентрация серого вещества в орбитофронтальной коре и полосатом теле головного мозга, тем больше баллов набирал данный респондент по шкале оценки сентиментальности.
Ранее было подтверждено участие орбитофронтальной коры и полосатого тела в формировании более простого поведения: поиск пищи, сексуальное влечение. По словам исследователей, сделанные открытия помогут в изучении психических заболеваний, проявляющихся в виде расстройств социального поведения, таких как аутизм или шизофрения.