Мультипортал о Чеченской Республике

Р. Черхигов: Проводится разработка технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки к Чири-Юртовскому цементному заводу


Просмотров: 722Комментариев: 1


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Информационное агентство «Грозный-информ» публикуют серию материалов, посвященных социально-экономическим достижениям Чеченской Республики, приуроченных к 10-й годовщине со дня инаугурации Главы ЧР, Героя России Рамзана Кадырова.




Министр транспорта и связи ЧР Рамзан Черхигов рассказал информагентству о развитии железнодорожного транспорта региона, а также о планах на будущее.




Рамзан Сайд-Эмиевич, будут ли заменены старые вагоны пассажирского поезда «Грозный-Москва»?


– В целях совершенствования пассажирских железнодорожных перевозок в сообщении с Чеченской Республикой 20 июля 2016 года в Москве состоялись переговоры руководства нашего министерства с руководством ОАО «Федеральная пассажирская компания». В результате достигнутого взаимопонимания в целях поддержания высокого потребительского спроса и улучшения курсирования пассажирского поезда №381/382 «Грозный-Москва» подготовлен план обновления подвижного состава указанного поезда вагонами более поздних лет постройки.


В период с ноября 2016 по январь 2017 годы предусмотрена замена 25 вагонов (18 купейных, 3 СВ, и 4 плацкартных). На сегодняшний день недополучены 1 купейный и 4 плацкартных вагонов.


В Чеченской Республике восстановлен цементный завод, но для более стабильной работы завода необходимо строительство железнодорожной ветки для отгрузки продукции в другие регионы России.




– Да, действительно, ранее существовала однопутная железнодорожная ветка от станции Заводская города Аргун до Цемзавода. На сегодняшний день от Аргуна до цементного завода, из-за отсутствия железнодорожной ветки, нет возможности организовать отгрузку продукции завода в другие регионы России. С учетом того, что в Чири-Юрте планируется построить еще один цемзавод, необходимость строительства железнодорожной ветки очевидна. Вопрос его строительства рассматривается путем привлечения инвестиций ОАО «РЖД».


На какой стадии решения находится данный проект?


– Мы совместно с ОАО «РЖД» изучаем несколько вариантов восстановления железнодорожной ветки. В целях оперативного решения этих вопросов образованы рабочие группы (Распоряжение №181 от 03.02.2016 года ОАО «РЖД», Распоряжение Правительства Чеченской Республики №165р от 30.06.2016 года). Проведено совместное заседание рабочих групп и проведен анализ состояния железнодорожной ветки и определены конкретные мероприятия по решению данного вопроса. В настоящее время ОАО «РЖД» проводит разработку технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки для определения экономической стоимости строительства. После окончания разработки технико-экономического обоснования проекта будет обсуждаться вопрос строительства железнодорожной ветки от станции Заводская города Аргун до станицы Цемзавод поселка Чири-Юрт совместно с ОАО «РЖД».


grozny-inform.ru

checheninfo.ru

Andrey Marchenko
Andrey Marchenko от 22 августа 2019 14:56
здравствуйте.я историк мёртвых(несуществующих ныне)железных дорог.что известно об железной дороги на чири брт и шали,построений в1992при дудаеве?я знаю точно,там было пассажирское сообщение др2000г.тов чеченцы,пишите пожалуйста,очень жду

забыл свой адрес,,,rafael-04@inbox.lv.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Время в Грозном

   

Календарь новостей

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Смотреть все новости

Это интересно

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"


Наша реклама

checheninfo.ru       checheninfo.ru