ДАЙДЖЕСТ: |
На сегодняшний день завершены основные работы по сооружению опор. Процесс этот в мостостроении является наиболее трудоемким и ответственным, так как от качества возводимых опор зависит надежность и долговечность моста. Сборно-монолитные, железобетонные опоры на свайном основании состоят из буронабивных столбов диаметром 1,2 метра. Береговые опоры по 18 свай глубиной 24 метра. Промежуточные опоры по 15 свай глубиной 18 метров. Мост рассчитан на современные нагрузки.
На подходах к мосту уже завершены работы по отсыпке земляного полотна и устройству водопропускных труб. Завезены металлические пролетные конструкции.
Проектировщики моста – специалисты ООО «Автодор» г.Нальчика. Они осуществляют авторский надзор всего технологического строительного процесса.
Проект финансируется из федерального и республиканского бюджетов, сообщает пресс-служба Минавтодора ЧР.
Российская IT-техника может оказаться надежнее заокеанской продукции
Российские ученые значительно ускорили работу нейронных сетей
Скрытая функция в новом смартфоне Huawei позволяет раздевать девушек на фото
Экономист предупредил о новой мошеннической схеме с порталом «Госуслуг»
Особенности вибрационных сигнализаторов и где они используются
Особенности и применения Primo Star и Stemi 305 для начинающих пользователей
АДЫГЕЯ. В Адыгее увеличили штрафы за бесконтрольный выпас скота у дорог
ГРУЗИЯ. Грузии грозит взрыв? Азербайджан и Армения договорились о границе
ГРУЗИЯ. Банда из Грузии задержана в Европе за воровство редчайших книг из библиотек
ГРУЗИЯ. Оппозиция пытается изолировать Армению: что известно о протестах против делимитации?
ЧЕЧНЯ. В Грозном на 139 улицах появились новые евроконтейнеры для мусора
СЕВАСТОПОЛЬ. На Радиогорку в Севастополе запустили бесплатные автобусы
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе из-за штормового ветра остановлено движение паромов