Мультипортал о Чеченской Республике

6 советов, как запустить китайскую версию вашего сайта

Просмотров: 2 051 Комментариев: 0


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Business Website in China

Возможно, у вас уже есть версия сайта вашей компании на китайском. А может, вы только думаете о том, чтобы её создать. В любом случае, чтобы расположить к себе клиентов из Китая, вам придётся сделать сайт на китайском языке.

 

Ниже вы найдёте несколько советов, которые помогут вам создать сайт...

 

- работающий в Китае

- работающий на законных основания

- соответствующий китайским стандартам

- помогающий вам достичь ваших бизнес-целей

 

Эти советы будут полезны для вас, не зависимо от того, с кем вы сотрудничаете: напрямую с потребителями или с другими предпринимателями.

 

1. Доменное имя

Вам потребуется лицензия для регистрации китайского домена верхнего уровня «.cn». Получить её могут как юридические, так и физические лица, и получить её несложно. Домены «.cn» являются самыми известными и надежными в Китае. Несколько западных компаний предоставляют услуги по регистрации доменов в Китае. Процесс регистрации у них прост и понятен (здесь вы можете узнать "register .cn domain name", как зарегистрировать доменное имя .cn).

 

2. Хостинг

Если вы воспользуетесь хостингом за пределами Китая, то внутри страны ваш сайт будет работать очень медленно. А если вы захотите использовать китайский хостинг, вам нужно будет собрать и заполнить очень много документов. С этой проблемой сталкиваются практически все компании, начинающие работу в Китае. Для её решения многие размещают свой сайт в Гонконге, что обеспечивает хорошую скорость работы сайта в Китае и отсутствие бумажной волокиты.

 

3. Законодательные нюансы

Если ваш веб-сайт будет размещён в Китае, вы должны будете получить лицензию ICP. Выдачей лицензий занимается китайское министерство, контролирующее интернет внутри страны. Правительство хочет знать, кем вы являетесь, кто отвечает за наполнение вашего сайта и как с вами можно связаться. Подать заявление на получение этой лицензии довольно просто, но вам потребуется собрать довольно много документов. Если в Китае у вас есть зарегистрированная дочерняя компания, то будет гораздо удобнее подать заявление от её имени.

 

4. Поисковая оптимизация (SEO)

Принципы работы Baidu (самой популярной поисковой системы Китая) отличаются от алгоритмов Google. Например, компании, которые покупают рекламу в Baidu, постепенно оказываются в верхних строчках поисковых результатов даже при «органическом» поиске. Кроме того, Baidu сканирует интернет не так часто, как Google, поэтому содержимое вашего сайта, отображаемое при поиске, будет обновляться довольно медленно.

 

5. Мобильная версия

В Китае более половины пользователей для выхода в интернет используют мобильные телефоны. Это означает, что ваш сайт должен быть оптимизированным под смартфоны и планшеты самых разных размеров. А если вы хотите сделать частью своей маркетинговой стратегии социальную сеть WeChat, вы можете встроить мобильную версию вашего сайта прямо в её меню. Вам не нужно будет программировать что-то новое!

 

6. Социальные сети

Китайская версия вашего сайта может содержать ссылки на ваши аккаунты в Facebook, Twitter и YouTube. Конечно, в Китае все эти ресурсы заблокированы. Преодолеть Великий Китайский файервол можно с помощью виртуальных частных сетей (VPN), но ими пользуется лишь небольшая часть населения. Поэтому, если вы серьезно намерены завоевать китайских потребителей, вам необходимо осваивать внутренние социальные сети, такие как WeChat, Weibo или Youku.


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Лента новостей


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"


ВАЖНО! О переходе на ЦИФРУ!

Переход на цифру

МЫ В ИНСТАГРАМ



Наша реклама

checheninfo.ru       checheninfo.ru

НАШИ ОПРОСЫ