NASA опубликовало снимки околоземного астероида

Диаметр астероида составляет шесть километров.
Обсерватория Аресибо, которая была закрыта из-за угроз, вызванных ураганом Мария, в полной мере восстановила свою работу и помогла ученым получить снимки околоземного астероида Фаэтон. Как сообщается на сайте NASA, снимки были получены во время сближения небесного тела с Землей в декабре этого года, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф.

Новые наблюдения позволили установить, что Фаэтон своей формой напоминает астероид Бенну. Диаметр небесного тела составляет шесть километров – на километр больше, чем исследователи предполагали ранее. Фаэтон является вторым по величине околоземным астероидом, которые внесены в список "потенциальных угроз", то есть, столкновение с ним может нанести значительный ущерб нашей планете.

Фаэтон был открыт 11 октября 1983 года. Пыль, которая вызывает метеоритный поток Геминиды, образована этим астероидом.

Ранее ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.