ДАЙДЖЕСТ: |
Об этом сообщает пресс-служба АО «КСК».
Социологические опросы уже стали одним из основных инструментов работы управляющей компании проекта Северо-Кавказского туристического кластера с аудиторией горнолыжных курортов, рассказал генеральный директор АО «КСК» Хасан Тимижев. «Аналогичные маркетинговые исследования проводились в течение трех горнолыжных сезонов на площадках ВТРК «Архыз» и «Эльбрус» с привлечением подрядных организаций. В этом году за сбор информации отвечают сотрудники маркетингового и аналитического подразделений нашей компании», — отметил он.
Проведенные маркетинговые исследования позволят определить целевые аудитории курортов Северного Кавказа и их характеристики, оценить удовлетворенность услугами курортов в части размещения, питания, возможностей горнолыжной инфраструктуры. Исследование также поможет выявить долю туристов, возвращающихся на «Архыз» и «Эльбрус» из сезона в сезон, установить доминирующие факторы при выборе курортов и индикаторы их привлекательности.
«Практика показывает, что, несмотря на наличие устойчивого «ядра» аудитории и сформировавшегося потребителя, портрет туриста на курортах Северного Кавказа со временем меняется. Это касается как географии посетителей, которая с каждым годом становится все более разнообразной, так и, скажем, общего повышения уровня катания наших гостей. Соответственно, меняются и интересы туристов — например, возрастает потребность в более сложных трассах, «синих» и «красных», что дает нам четкое понимание того, в каком направлении должна развиваться инфраструктура площадок», — пояснил генеральный директор АО «КСК».
На основе полученных статистических данных будут разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности посетителей курортов Северного Кавказа, которые помогут выявить и решить проблемы, снижающие привлекательность отдыха на них.
«Результаты маркетинговых исследований и предложения гостей курортов мы обсудим с резидентами ВТРК «Архыз», вынесем на рассмотрение представителей туристического бизнеса ВТРК «Эльбрус». Наша общая цель — развитие и совершенствование инфраструктуры курортов, повышение качества оказываемых услуг и соответствие ожиданиям туристов не только в части горнолыжного катания, но и отдыха в целом», — заключил Хасан Тимижев.
Участниками комплексного маркетингового исследования стали свыше 1000 гостей курортов Северного Кавказа из всех регионов Российской Федерации в возрасте от 15 до 60 лет. Анкетирование проводилось методами индивидуального интервьюирования и очного анкетирования в период горнолыжного сезона, как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Результаты маркетингового исследования будут представлены в начале апреля.
ДАГЕСТАН. В Дагестане по требованию прокуратуры закрыли зоопарк «Лесная усадьба»
ДАГЕСТАН. Жителей Дагестана предупредили о видеофиксации непристегнутых
Ю.ОСЕТИЯ. Азербайджан. Армения. Грузия. Что мешает торговле на Южном Кавказе. Главное
Минздрав Газы озвучил число погибших в результате ударов Израиля
ЧЕЧНЯ. В ст. Каргалинская вследствие пожара семья осталась без крыши над головой
ЧЕЧНЯ. В рамках проекта «Чистая страна» в региональных детских садах провели экоуроки
ЧЕЧНЯ. В регионе призвали водителей ТС - экстремалов кататься в специально отведенных местах
ЧЕЧНЯ. В чеченской столице пройдет опрос среди жителей о создании нового района им. Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. В Грозном родным погибших в СВО вручили звания Героя ЧР
ЧЕЧНЯ. В республике в рамках нацпроекта в 2024 году установят 5 камер фотовидеофиксации
С 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛС
ЧЕЧНЯ. VK & ЧР: В Грозном прошел семинар для представителей СМИ
ЧЕЧНЯ. С 1 апреля Отделение СФР по ЧР проиндексирует социальные пенсии жителей региона