Мультипортал о Чеченской Республике

NASA опубликовало уникальный снимок карликовой галактики

Просмотров: 148 Комментариев: 0

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

NASA опубликовало уникальный снимок карликовой галактикиГалактика находится на расстоянии 28 млн световых лет от Земли

Ученые с помощью телескопа Хаббл сделали снимок карликовой галактики IC 4870, в центре которой можно заметить нити голубого газа, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Главное

Галактика находится на расстоянии 28 млн световых лет от Земли в созвездии Павлин. Она была открыта в 1900 году американским астрономом Делайлом Стюартом.

Она имеет активное галактическое ядро, которое чрезвычайно ярко освещает центральную область, настолько мощную, что ее сияние может затмить целую галактику. Подобные ядра мощно излучают по всему электромагнитному спектру от радиоволн до гамма-лучей, создаваемых сверхмассивной черной дырой, которая поглощает материал, находящийся слишком близко к ней.

IC 4870 также относится к классу сейфертовских галактик, отличающихся характерными эмиссионными линиями, свидетельствует о наличии мощных выбросов газа, скорости которых достигают тысяч километров в секунду.