Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые раскрыли тайну строительства Стоунхенджа

Просмотров: 41 Комментариев: 0

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Ученые раскрыли тайну строительства Стоунхенджа Группа британских ученых из Музея Уэльса и Лейстерского университета объяснила происхождение камней мегалитического сооружения Стоунхендж, результаты их исследования опубликованы в журнале Antiquity. Информацию передает РИА Новости.

Специалисты повторно изучили работы геолога Герберта Томаса, впервые выдвинувшего гипотезу о том, что камни были доставлены с гор Пресели. Согласно его теории, их переправляли на лодке вдоль побережья.

Ученые пересмотрели эту теорию, проведя анализ образцов, собранных в 1906 году, еще до того, как Томас начал свои исследования, и пришли к выводу, что сначала камни спускали к реке Монноу на животных, а после переправляли через реку Северн или спускали вниз к Эйвону.

Стоунхендж – загадочное каменное сооружение в графстве Уилтшир, один из самых знаменитых археологических памятников в мире. Для его строительства, которое началось примерно в 2600 году до нашей эры, использовались валуны песчаника и привозимые издалека голубые камни из диабаза, довольно твердой вулканической породы.