| ДАЙДЖЕСТ: |
Вопросы, пожелания, консультативная помощь, жалобы и обращения – подразделения взаимодействия с клиентами управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») ведут счет каждому из обращений, поступающих от потребителей электроэнергии. В первом полугодии в подразделения взаимодействия с клиентами обратились 4270 потребителей, 876 из которых задали вопрос о технических условиях присоединения своих объектов к сетям компании.
«Ни одно из обращений не остается без рассмотрения и дальнейшего решения проблемы, если она там обозначена, - отмечает Анзор Данчаев, начальник службы взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго». – Сейчас в республике наблюдается значительный рост потребления электроэнергии, ввод новых объектов, построек. В связи с этим возрастает потребность в консультативной помощи по вопросам технологического присоединения, переоформления (перераспределения) мощности, предоставления дополнительных услуг. Также поступают заявки на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии, жители задают вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, тарифами, отключениями электроснабжения, низким напряжением в сети и т.д.
Любой потребитель может решить вопросы электроснабжения лично посетив центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу г. Грозный ул. М. Узуева, 29, либо направив обращение через почтовое отделение, по электронной почте info@chechenergo.ru «Интернет-приемной» или используя интерактивные сервисы, размещенные на официальном сайте www.chechenergo.ru под баннером «Потребитель! Электронные сервисы - это удобно!». Каждое из поступающих обращений после регистрации немедленно принимается для рассмотрения. Кроме того, управляющий директор АО «Чеченэнерго» каждую среду с 13.00 до 15.00 мск проводит личный прием граждан.
Потребители северокавказского региона могут, позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
![]() |
КЧР. Подростки КЧР продемонстрировали свои знания и умения по оказанию экстренной медпомощи
КЧР. Катание на электросамокатах в городской черте Черкесска будет жестко регламентировано
ЧЕЧНЯ. Юные велосипедисты из Грозненского района завоевали бронзу на республиканских соревнованиях.
ЧЕЧНЯ. Юные наурчане делают ход в будущее: в ДДТ продолжаются занятия по шахматам
ЧЕЧНЯ. В Наурском районе прошла патриотическая викторина ко Дню народного единства
КЧР. Криминалисты СУ СК России по Карачаево-Черкесии провели встречу со студентами госакадемии
ЧЕЧНЯ. Наследие в живом диалоге: в Чечне обсудили творчество юбиляров чеченской литературы
ЧЕЧНЯ. В Чечне завершился октябрьский этап BORZ Челленджа — 3 092 км в знак силы духа и дисциплины