Мультипортал о Чеченской Республике

4270 потребителей обратились в подразделения взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго» в 2018 году


Просмотров: 227Комментариев: 0
Кликни и закажи тур в Чеченскую Республику на chechentor.com


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

4270 потребителей обратились в подразделения взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго» в 2018 годуВопросы, пожелания, консультативная помощь, жалобы и обращения – подразделения взаимодействия с клиентами управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») ведут счет каждому из обращений, поступающих от потребителей электроэнергии. В первом полугодии в подразделения взаимодействия с клиентами обратились 4270 потребителей, 876 из которых задали вопрос о технических условиях присоединения своих объектов к сетям компании. 

 

«Ни одно из обращений не остается без рассмотрения и дальнейшего решения проблемы, если она там обозначена, - отмечает Анзор Данчаев, начальник службы взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго». – Сейчас в республике наблюдается значительный рост потребления электроэнергии, ввод новых объектов, построек. В связи с этим возрастает потребность в консультативной помощи по вопросам технологического присоединения, переоформления (перераспределения) мощности, предоставления дополнительных услуг. Также поступают заявки на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии, жители задают вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, тарифами, отключениями электроснабжения, низким напряжением в сети и т.д.

 

Любой потребитель может решить вопросы электроснабжения лично посетив центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу г. Грозный ул. М. Узуева, 29, либо направив обращение через почтовое отделение, по электронной почте info@chechenergo.ru «Интернет-приемной» или используя интерактивные сервисы, размещенные на официальном сайте www.chechenergo.ru под баннером «Потребитель! Электронные сервисы - это удобно!». Каждое из поступающих обращений после регистрации немедленно принимается для рассмотрения. Кроме того, управляющий директор АО «Чеченэнерго» каждую среду с 13.00 до 15.00 мск проводит личный прием граждан.

 

Потребители северокавказского региона могут, позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.





checheninfo.ru

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

БОЛЬШЕ ИНТЕРНЕТ НОВОСТЕЙ:

ЧТО ЧИТАЮТ:

ЧТО ПИШУТ:

ЧТО ОБСУЖДАЮТ:

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru       checheninfo.ru

Добрро пожаловать в ЧР

Время в Грозном

   

Календарь новостей

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Смотреть все новости

БОЛЬШЕ ИНТЕРНЕТ-НОВОСТЕЙ

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Горячие новости

Об этом пишут

Обсуждается в сети

Это интересно

Наши партнеры


Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"