
|
Вопросы, пожелания, консультативная помощь, жалобы и обращения – подразделения взаимодействия с клиентами управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») ведут счет каждому из обращений, поступающих от потребителей электроэнергии. В первом полугодии в подразделения взаимодействия с клиентами обратились 4270 потребителей, 876 из которых задали вопрос о технических условиях присоединения своих объектов к сетям компании.
«Ни одно из обращений не остается без рассмотрения и дальнейшего решения проблемы, если она там обозначена, - отмечает Анзор Данчаев, начальник службы взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго». – Сейчас в республике наблюдается значительный рост потребления электроэнергии, ввод новых объектов, построек. В связи с этим возрастает потребность в консультативной помощи по вопросам технологического присоединения, переоформления (перераспределения) мощности, предоставления дополнительных услуг. Также поступают заявки на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии, жители задают вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, тарифами, отключениями электроснабжения, низким напряжением в сети и т.д.
Любой потребитель может решить вопросы электроснабжения лично посетив центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу г. Грозный ул. М. Узуева, 29, либо направив обращение через почтовое отделение, по электронной почте info@chechenergo.ru «Интернет-приемной» или используя интерактивные сервисы, размещенные на официальном сайте www.chechenergo.ru под баннером «Потребитель! Электронные сервисы - это удобно!». Каждое из поступающих обращений после регистрации немедленно принимается для рассмотрения. Кроме того, управляющий директор АО «Чеченэнерго» каждую среду с 13.00 до 15.00 мск проводит личный прием граждан.
Потребители северокавказского региона могут, позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
Новостей нет
![]() |
АДЫГЕЯ. Пять жителей Адыгеи за сутки перевели мошенникам полмиллиона рублей
С. ОСЕТИЯ. Почти 350 грузовиков скопились на "Верхнем Ларсе"
ДАГЕСТАН. Оплот народного художественного творчества Дагестана Гоцатль.
ЧЕЧНЯ. Мемориал памяти погибших в борьбе с терроризмом — памятник в центре Грозного.
АРМЕНИЯ: "Королевский пир" начался - первые кадры со свадьбы сына Гагика Царукяна
С. ОСЕТИЯ. Тимур Наниев стал бронзовым призером чемпионата Европы по тяжелой атлетике
АБХАЗИЯ. 10 фактов которые Вы не знали об абхазском Новом-Афоне
АДЫГЕЯ. Госавтоинспекция Майкопского района проводит проверку по факту ДТП с двумя пострадавшими
С. ОСЕТИЯ. Бадтиев, Джагаев и Бестаев выиграли первенство России по вольной борьбе