ДАЙДЖЕСТ: |
По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в 2018 году сократился на 97%.
Компания начала блокировку некачественных рекламных объявлений в феврале 2018 года.
«В феврале их было 3,5 миллиона в день, сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем лишь по 90 тысяч объявлений в день», — пишет «КоммерсантЪ».
Издание отмечает, что аудитория "Яндекс.Браузера", сталкивающаяся с агрессивной рекламой, упала в 40 раз. В список агрессивных рекламных форматов вошли: блоки на весь экран, закрыть которые можно только по истечении определенного времени; закрывающие контент окна и баннеры; видео-реклама с автоматическим включением звука. Как отметили в «Яндексе», наиболее часто такую рекламу можно встретить на сайтах с сомнительным содержанием, готовыми домашними заданиями и решениями тестов ЕГЭ.
«Сайты стали отказываться от агрессивных форматов рекламы, а пользователи — меньше интересоваться блокировщиками»,— заявил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.
По данным «Яндекс.Метрики», во второй половине 2018 года уровень посещений сайтов через браузеры с блокировщиками перестал расти.
![]() |
Владимир Сухинин – людям, которые живут своей жизнью: Ты либо с нами, либо против нас
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии в реконструкции набережной Гудауты
Через беспроводные наушники хакеры могут получить доступ к телефонам
В волжском филиале МЭИ открыли солнечную электростанцию на 35 кВт
Вытеснение России с Южного Кавказа может привести к новым проблемам
Командир артиллерийской батареи: Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
АСТРАХАНЬ. Названа цена достройки восточного обхода Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханские хирурги прошли обучение в Петербурге по лечению грудной клетки у детей
ЧЕЧНЯ. Горская солидарность в 1739 году (из дополнения к докладу Тадеушу Шетцелю в 1915 году)
КАЛМЫКИЯ. Вся Элиста превратилась в большую стройку, ради монахов из Шаолиня и мощей Будды