Мультипортал о Чеченской Республике

Объем раздражающей рекламы в Рунете сократился на 97%?


Просмотров: 112Комментариев: 0


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в 2018 году сократился на 97%.

 

Компания начала блокировку некачественных рекламных объявлений в феврале 2018 года.

 

«В феврале их было 3,5 миллиона в день, сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем лишь по 90 тысяч объявлений в день», — пишет «КоммерсантЪ».

 

Издание отмечает, что аудитория "Яндекс.Браузера", сталкивающаяся с агрессивной рекламой, упала в 40 раз. В список агрессивных рекламных форматов вошли: блоки на весь экран, закрыть которые можно только по истечении определенного времени; закрывающие контент окна и баннеры; видео-реклама с автоматическим включением звука. Как отметили в «Яндексе», наиболее часто такую рекламу можно встретить на сайтах с сомнительным содержанием, готовыми домашними заданиями и решениями тестов ЕГЭ.

 

«Сайты стали отказываться от агрессивных форматов рекламы, а пользователи — меньше интересоваться блокировщиками»,— заявил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.

 

По данным «Яндекс.Метрики», во второй половине 2018 года уровень посещений сайтов через браузеры с блокировщиками перестал расти.



checheninfo.ru

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Время в Грозном

   

Календарь новостей

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Смотреть все новости

Это интересно

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"


Наша реклама

checheninfo.ru       checheninfo.ru