Мультипортал о Чеченской Республике

Зонд NASA сделал уникальный снимок астероида Бенну

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Зонд NASA сделал уникальный снимок астероида БеннуСнимок был сделан 29 октября.

Подробно:
Зонд NASA OSIRIS-REx передал на Землю серию из 16 снимков астероида Бенну, которые были получены им с 12 по 29 октября. Одно из опубликованных на сайте агентства изображений выполнено в высоком разрешении и позволяет рассмотреть астероид во всех подробностях, передает Хроника.инфо со ссылкой на ZN.UA

Изображение было составлено из восьми снимков, сделанных с помощью камеры PolyCam, установленной на зонде. В момент получения снимка OSIRIS-REx находился на расстоянии 330 километров от поверхности Бенну.

"Космический аппарат двигался, когда делал эти кадры камерой PolyCam, а Бенну повернулся на 1,2 градуса в течение почти одной минуты, прошедшей между первым и последним снимками. Команда использовала алгоритм суперразрешения, чтобы объединить восемь изображений", - подчеркнули в NASA.

Миссия станции у астероида продлится до 2021 года, а затем она начнет обратное движение к Земле. За время пребывания на орбите астероида OSIRIS-Rex должен сделать снимки астероида, составить его карту и один раз коснуться его поверхности для того, чтобы собрать образцы грунта.

Ранее ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.