Польские археологи нашли уникальные останки древнего существа

Польские археологи нашли уникальные останки древнего существаЭто животное - предок современных млекопитающих.

В Польше археологи нашли останки гигантского дицинодонта. Подробное описание этой уникальной находки было опубликовано в журнале Science, а сама она названа учеными «эпохальным открытием», сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Esoreiter.

В чем же значимость этого, без преувеличения, очень громкого события в мировой археологии? Оказывается, дицинодонт является «прямым» предком многих современных млекопитающих, в том числе и человека. Причем, он существовал во времена динозавров, практически, как оказалось, ничем им не уступая.

Учточним, что раньше многие исследователи полагали, что древнейшими представителями нашего класса были мелкие теплокровные животные, питающиеся в основном насекомыми, например, 30-граммовая обезьянка, останки которой в свое время обнаружены в Китае. Появились такие крошки приблизительно 200-250 миллионов лет назад и жили параллельно с динозаврами, пока те не вымерли. И только после этого они начали активно эволюционировать, превратившись, в конце концов, в человека.