Мультипортал о Чеченской Республике

Астрономы обнаружили три обитаемые планеты

Просмотров: 1 482Комментариев: 0

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Астрономы обнаружили три обитаемые планеты

Астрономы обнаружили у звезды Глизе 667С (созвездие Скорпиона) сразу три планеты, пригодные для жизни. Примечательно, что она находится сравнительно недалеко от Земли – всего в 22 световых годах. Глизе 667С входит в так называемую тройную систему,  рядом с ней, в сравнительной близости расположены ещё две звезды.

Руководитель исследования из Геттингенского университета, доктор Гиллем Англад-Эскуда утверждает, что Глизе 667С имеет как минимум пять планет (возможно – семь), трое из которых находятся в «зоне обитаемости». Эти планеты удалены от звезды на оптимальном расстоянии (как Земля от Солнца), что позволяет предположить факт наличия на них разумной жизни.

Это замечательное открытие сделано по колебаниям Глизе 667С, вызванным близостью этих самых планет.

Такой метод позволяет с невероятной точностью отыскать экзопланету и в настоящее время учёные перепроверяют старые данные с целью обнаружения планет там, где их прежде не было видно.

Подобным образом были обнаружены и эти планеты, что можно считать простым везением.

Глизе 667С – красный карлик, она гораздо меньше, холоднее и в три раза легче нашего Солнца. Планеты, обнаруженные в системе скалистые, как Земля, но в 2, 3 и 6 раз крупнее. Расположены достаточно близко друг от друга, что и послужило такому рекордному числу планет в зоне обитаемости.

По словам Англада-Эскуда, расстояния между пригодными для обитания планетами позволяют свободно перелетать с одной на другую при помощи ракеты, вроде тех, что имеются на Земле сейчас. Путь в один конец занял бы 1-2 месяца (примерно в 3 раза меньше, чем от Земли до Марса).

Как уже было сказано выше, звезда Глизе 667С состоит в тройной системе, это значит, что потенциальным братьям по разуму с неба светят сразу три солнца, из которых самая яркая — Глизе 667С.