| ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. 11 030 обращений поступило в Центр обслуживания потребителей г. Грозного АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») с марта по декабрь 2018 года. Из них исполнено более 8,1 тысячи, остальные находятся на стадии решения.Заявления поступали от жителей разного характера, но основная их часть касалась ввода в эксплуатацию приборов учета, инструментальных проверок и опломбировки приборов учета, заключения и переоформления договоров энергоснабжения, открытия лицевых счетов, перерасчета за потребленную электроэнергию, изменения количества проживающих в квартире и пр.
В ЦОП г. Грозного для обслуживания жителей открыто пять окон, причем одно специально отведено для обращений с вопросами по оказанию услуг технологического присоединения объектов. Персонал Центра за день принимает порой свыше ста потребителей, минимум – пятьдесят человек. Принять, выслушать, объяснить и зафиксировать обращение потребителя, а затем вести контроль за его исполнением – задача не из легких, однако специалисты справляются с ней успешно.
- К нам могут обратиться по любым вопросам касательно предоставляемых услуг электроснабжения: техприсоединения к электросетям, организации учета, договорных отношений, качества электроснабжения, начисления и урегулирования задолженности и т.д. Мы всегда рады принять и рассмотреть обращение каждого, - поясняет начальник Центра обслуживания потребителей г. Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.
ЦОП в г. Грозном начал функционировать с весны 2018 года. Для более ста тысяч потребителей столицы Чеченской Республики здесь предусмотрены все условия по решению проблемных вопросов электроснабжения в режиме «одного» окна.
Грозненские абоненты могут в любое удобное для них время, согласно рабочему графику, обратиться в Центр для подачи заявки на выполнение необходимой услуги либо проконсультироваться со специалистами, позвонив по номеру +7 (928) 478-44-10.
Вместе с тем потребителям услуг при помощи интерактивных сервисов, расположенных на главной странице кооперативного сайта АО «Чеченэнерго» (www.chechenergo.ru) под баннером «Потребитель! Электронные сервисы это удобно!», предоставляется возможность предварительной записи на прием в офисы обслуживания АО «Чеченэнерго», записи на День Потребителя, обращения в Интернет-приемную Генерального директора, получение информации при помощи корпоративных мессенджеров WhatsApp, Viber, а также обратиться к операторами Единого контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» на бесплатный круглосуточный номер 8-800-775-91-12.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня стала лучшей в России по финансовой грамотности
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев и Мехрибан Алиева посетили могилу общенационального лидера Гейдара Алиева
АЗЕРБАЙДЖАН. Железнодорожный маршрут Баку-Тбилиси-Карс вскоре откроется – Грузия
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанское село Венгли примет 16 семей сегодня
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан и США обсудили важное значение Зангезурского коридора для региона
Семериков: Сессия ОДКБ акцентировала внимание на вопросах безопасности и развития коллективных сил
Индия и Армения работают над обменом предварительной информацией о товарах и транспортных средствах
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения планирует покупать азербайджанское топливо
Власти Армении стремятся к миру на Южном Кавказе – президент