
|
По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.
Новостей нет
![]() |
СТАВРОПОЛЬЕ. Стартовал прием заявок на конкурс «Женщина года города Ставрополя»
КРАСНОДАР. Театры, дома культуры и концертные залы возобновят работу на Кубани
ДАГЕСТАН. Сергей Меликов поздравил народного артиста СССР Мурада Кажлаева с 90-летием
СТАВРОПОЛЬЕ. Самая сильная женщина России сдвинет с места автопоезд в Железноводск
ЧЕЧНЯ. Помощь в борьбе с распространением коронавирусной инфекции (Видео).
ЧЕЧНЯ. В селении Побединское заложили капсулу под строительство парка отдыха (Видео).