ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщили в Центре оценки качества образования (ЦОКО), предметные компетенции педагогов оценивались по трем блокам. Итоги проведенного тестирования должны показать результат эффективности работы, проведенной в период между диагностиками.
По словам директора ЦОКО Шахруди Бечиева, формат работы был доработан и дополнен. Проводились очные занятия с педагогами, показавшими неудовлетворительные результаты на предыдущих диагностиках. Работа в проекте носит индивидуальный характер. Для каждого педагога на основе постоянного мониторинга уровня владения предметом определяется актуальный перечень тем и вопросов.
![]() |
ВОЛГОГРАД. Волгоградская область получит 84 устройства для фиксации нарушений ПДД
ЧЕЧНЯ. Развитие научного и интеллектуального волонтерства в России имеет большое значение для страны
Смерть в подарок: украинские боевики оставляют детские игрушки, начинённые взрывчаткой
АРМЕНИЯ. Армения и Индия обсудили сотрудничество в оборонной сфере
ЧЕЧНЯ. Приемная кампания 2025 стартовала в Чеченском госпедуниверситете — будущее начинается сегодня