ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщили в Центре оценки качества образования (ЦОКО), предметные компетенции педагогов оценивались по трем блокам. Итоги проведенного тестирования должны показать результат эффективности работы, проведенной в период между диагностиками.
По словам директора ЦОКО Шахруди Бечиева, формат работы был доработан и дополнен. Проводились очные занятия с педагогами, показавшими неудовлетворительные результаты на предыдущих диагностиках. Работа в проекте носит индивидуальный характер. Для каждого педагога на основе постоянного мониторинга уровня владения предметом определяется актуальный перечень тем и вопросов.
![]() |
С. ОСЕТИЯ. Власти Северной Осетии раскрыли, сколько километров дорог привели в порядок
ДАГЕСТАН. В Дагестане арестовали школьника по делу об участии в ИГ через TikTok
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии продолжают открывать новые модели современных библиотек
ИНГУШЕТИЯ. Глава СК велел завести уголовное дело по факту смерти новорожденного в Ингушетии
АБХАЗИЯ. Абхазия планирует наладить выпуск собственных высокотехнологичных лекарств
КРАСНОДАР. Кубань приняла 15 миллионов туристов с начала 2025 года
КРАСНОДАР. На очередной сессии ЗСК планируется принять два наиболее обсуждаемых закона этого года