​Астрономы открыли новый объект в Солнечной системе

​Астрономы открыли новый объект в Солнечной системе

Солнечная система уже смешивается с звездным пространством.

Подробно:
Ученые обнаружили за пределами пояса Койпера ледяные объекты, которые простираются далеко за орбитой Нептуна.

Астрономы открыли объект, вращающийся в 100 раз дальше, чем расстояние от Земли до Солнца, пишет Хроника.инфо со ссылкой на socportal.info.

Сообщается, что осенью прошлого года новый японский телескоп в обсерватории на Гавайях обнаружил розовую точку в космосе. Далее за этим объектом следили астрономы в обсерватории в Чили. Они подтвердили, что обнаруженный объект является огромным ледяным шаром диаметром 480 км. В декабре 2018 года сотрудники Центра малых планет международного астрономического союза дали этому объекту обозначение 2018 VG18. Ученые рассказали, что этот объект находится на расстоянии 120 космических единиц.

Он вращается в области, где Солнечная система уже смешивается с звездным пространством. Такое большое расстояние от солнца снижает гравитационное влияние, и этот объект вращается с небольшой скоростью. «2018 VG18 года гораздо дальше и медленнее, чем любой другой наблюдаемый объект солнечной системы, поэтому для полного определения его орбиты потребуется несколько лет», — рассказали американские астрономы.