Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые обнаружили ранее неизвестных предков современного человека

Просмотров: 453 Комментариев: 0

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Ученые обнаружили ранее неизвестных предков современного человека

Древние люди вышли из Африки около 80 тысяч лет назад и расселились на территории других континентов.

Международная группа ученых обнаружила признаки существования ранее неизвестных предков современного человека. Как сообщает Science Alert, неизвестная ранее древняя популяция, которая передала некоторые гены современным людям, была найдена с помощью искусственного интеллекта.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на zn.ua.

Иногда они скрещивались с другими представителями гоминид, неандертальцами и денисовцами. Теперь же с помощью искусственного интеллекта ученые нашли признаки того, что существовал еще одна "призрачная" популяция, с которой скрещивались древние люди после того, как покинули Африку.

Исследователи использовали методы глубокого машинного обучения для анализа древних и современных геномов и обнаружили то, что они называют "третьей интрогрессией". По мнению исследователей, "призрачная популяция" была либо следствием скрещивания неандертальцев и денисовцев, или же рано отделилась от линии денисовского человека. Ученые также подчеркивают, что в прошлом году удалось обнаружить останки ископаемой девочки, которая была "гибридом" неандертальца и денисовца, что может свидетельствовать в пользу их гипотезы.