ДАЙДЖЕСТ: |
Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии - начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров на совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики.
Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.
По словам А. Умарова, за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан. Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 119 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 93,7%.
Кроме того, поступило шесть обращений, не требующих ответа, только рассуждения автора, тематика еще 12 вопросов находится в зоне ответственности территориальных органов федеральных органов власти – МВД РФ, МЧС РФ, Генпрокуратуры РФ и ПФР. «Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», - пояснил докладчик.
Основная тематика обращений - электроснабжение - 20%, экология - 20%, ЖКХ - 15%, здравоохранение - 15%, газораспределение - 10%, водоснабжение - 10%, образование - 10%.
Как отметил А. Умаров, анализ показал, что больше всего сообщений с жалобами и инцидентами
поступают в городах. Так, за последние 10 дней в Назрани было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке - 20, в Магасе и г. Сунже – по 15 инцидентов. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».
А. Умаров посоветовал главам муниципалитетов не делить те или иные обращение на более и менее важные. «Прошу не давать формализованных ответов. Это видно, и в том числе является критерием оценки деятельности работы республики в системе», - отметил он.
Юнус-Бек Евкуров, комментируя первые итоги работы системы, призвал чиновников отнестись к работе социальных сетях серьезно. «Это важнейший инструмент получения и отработки информации, где формируется позитивное и отрицательное отношение к власти. Мы с вами должны работать, внимательно прислушиваясь к тому, что говорят наши жители, что их тревожит, что они просят», - подчеркнул Глава республики.
Пресс-служба Главы РИ
СТАВРОПОЛЬЕ. Ставропольские кадеты плетут масксети для бойцов СВО
СТАВРОПОЛЬЕ. 600 детей из Белгородской области примут в Ставрополье
Эксперты РСХБ спрогнозировали в России рост производства салатов и зелени
ЧЕЧНЯ. Макка Межиева отправилась в Калининград за братом, которого ищет 33 года (Видео).
ЧЕЧНЯ. Yota: Жители ЧР стали чаще пользоваться сервисами каршеринга
РОСТОВ. Обломки украинской ракеты С-200 упали в Новочеркасске
ЧЕЧНЯ. В Грозном поздравили военнослужащих Росгвардии с профессиональным праздником
ЧЕЧНЯ. Представителей НКО региона обучают электронной отчетности
ЧЕЧНЯ. Полицейские за сутки изъяли около 200 грамм нарковещества
РОСТОВ. Жительница Таганрога рассказала, как обстоятельства и подростки спасли ей жизнь в «Крокусе»
ЧЕЧНЯ. М. Межиева выехала в Калининград на поиски родного брата
Создание качественного сайта в Бишкеке: Особенности и Рекомендации
РОСТОВ. Неизвестные оставили дистанционную гранату на железной дороге под Ростовом
Стивен Сигал в центре Пирогова навестил пострадавших при теракте в «Крокусе»
АБХАХИЯ. Треть метра снега выпало в Рицинском заповеднике в Абхазии
ЧЕЧНЯ. 2 апреля 2024 года пройдёт второй этап конкурса «Знаток чеченского языка»