ДАЙДЖЕСТ: |
На еженедельном расширенном совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии - начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти.
По словам А. Умарова, за отчетный период с 10 февраля по
21 марта поступило 494 обращения граждан (для сравнения - за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года 127 обращений). Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 469 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 94,9%.
Кроме того, поступило 19 обращений,
«Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», - пояснил докладчик.
Основная тематика обращений
касается электроснабжения - 20%, экологии - 15%, ЖКХ - 10%, здравоохранения - 10%, газораспределения - 10%, водоснабжения - 20% и образования - 15%.
Как сообщил А. Умаров, работа с обращениями находится на особом контролем, не допускаются просроченные периоды ответов, подключены и работают все профильные министерства, а также администрации городов и районов. "В текущем месяце мы подключили к системе Комитет транспорта, энергетики, связи и информатизации республики, так как нередко в социальных сетях обсуждаются проблемы, связанные с общественным транспортом, особенно по маршрутам межмуниципального сообщения", - сказал А. Умаров.
Юнус-Бек Евкуров, комментируя итоги работы системы, рекомендовал руководителям ответственных ведомств оперативно и развернуто отвечать на все инциденты. "Система «Инцидент менеджмент» помогает нам выстроить обратную связь с населением, поэтому нужно использовать любую возможность. Таким образом мы понимаем, какие вопросы тревожат жителей республики и какая помощь им необходима», - отметил Глава РИ.
Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.
Пресс-служба Главы РИ
ЧЕЧНЯ. Студенты ГГНТУ разработали для СВО недорогой детектор дронов
Число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе Палестины достигло 392
Стало известно, как часто россияне сталкиваются с мошенничеством в сети
В 2024 году в РФ введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
ЧЕЧНЯ. Приставы региона выдворили очередную партию нелегалов из Таджикистана
ЧЕЧНЯ. В регионе отобрали финалистов конкурса «Учитель-профессионал»
ЧЕЧНЯ. «Единая Россия» организовала в регионе для «Диктанта Победы» 107 площадок
КАРАБАХ. Эрдоган — мудрый политик или пронырливый оппортунист?
ЧЕЧНЯ. В Грозном в течение года установят 24 дорожных контроллера и 153 детектора транспорта
ЧЕЧНЯ. Сотрудники МВД по ЧР установили 36 граждан, находившихся в розыске
ЧЕЧНЯ. В Грозном росгвардейцы приняли участие в Международной акции «Диктант Победы».
ЧЕЧНЯ. В республике «Диктант Победы» написали около 7 тысяч человек