РОСТОВ. Развитие туристского потенциала донской столицы обсудили на заседании Совета директоров предприятий города


Просмотров: 224Комментариев: 0


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

РОСТОВ. Развитие туристского потенциала донской столицы обсудили на заседании Совета директоров предприятий города

РОСТОВ. В работе Совета приняли участие первый заместитель главы Администрации города Алексей Логвиненко, заместитель главы Администрации города по экономике Светлана Камбулова, члены координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города, а также руководители предприятий и организаций Ростова-на-Дону. На повестку дня была вынесена тема развития туристской сферы в Ростове-на-Дону.

Выступая с приветственным словом, Алексей Логвиненко отметил важный вклад туризма в экономику города как источника финансовых доходов бюджетов, новых рабочих мест, эффективного маркетингового канала, площадки для продвижения товаров и услуг местного производства, локальных брендов за пределы собственного региона. Таким образом, развитие сферы туризма предстает неотъемлемой составляющей развития нашего города в целом.

Работа по продвижению туристских ресурсов Ростова-на-Дону осуществляется постоянно, и упор сделан на перспективные для города виды туризма, в том числе, событийный, этно-гастрономический.

По словам Светланы Камбуловой, ежегодно организуется участие города в специализированных выставках, форумах, фестивалях. Так, в этом году город Ростов-на-Дону был представлен на международной туристической выставке «ITB Berlin» в г. Берлине (Германия) в составе российского коллективного стенда (6-11 марта), собственным стендом города на 25-й Московской международной туристской выставке «MITT/Путешествия и туризм» в г. Москва (12-14 марта). Сегодня организована работа стенда города Ростова-на-Дону на международном Фестивале туризма «Мир без границ» (29-30 марта).

Кроме этого, в текущем году планируется участие в крупной туристической выставке в Лондоне – «World Travel Market London» (4-6 ноября), где город Ростов-на-Дону примет участие в составе российского коллективного выставочного стенда.




- Для популяризации «узнаваемости» донской столицы изготавливается рекламно-информационная продукция о туристском потенциале города, которая бесплатно распространяется на конгрессно-выставочных мероприятиях, в туристско-информационных центрах, на представительских мероприятиях, - отметила Светлана Камбулова.

В целях распространения туристической информации для жителей и гостей города создан туристский портал (tourism.rostov-gorod.ru). Также ведется активная работа в СМИ и социальных сетях, где осуществляется размещение постов с информацией о туристских, культурных, спортивных и других мероприятиях, экскурсионных программах, интересных объектах города Ростова-на-Дону. В текущем году планируется размещение информации о туристских ресурсах донской столицы на страницах бортовых журналов российских авиаперевозчиков.

Ежегодно проводятся информационно-ознакомительные туры для представителей СМИ, блогеров и субъектов туриндустрии из разных городов России, на которых организуются обзорные тематические экскурсии по Ростову-на-Дону, осуществляется показ ведущих отелей города.


В ходе работы Совета руководитель туристско-информационного центра Дарья Головко подробно рассказала о работе центра по продвижению туристского потенциала города и услугах, предоставляемых туристам. Так, на сегодняшний день туристско-информационные центры работают у входа в парк им. М. Горького (ул. Большая Садовая, 45), на территории главного железнодорожного вокзала (пл. Привокзальная, д. 1/2) и международного аэропорта «Платов». Здесь можно получить печатную продукцию (карты, путеводители), заказать экскурсию, забронировать гостиницу, билеты, узнать об анонсах городских мероприятий и многое другое.


Работа авиакомпаний также способствует привлечению туристов в Ростов-на-Дону. Как сообщил директор департамента управления сетью и доходами АО «Авиакомпания АЗИМУТ» Олег Дышкант, компания имеет 8 самолетов и в текущем году расширяет географию маршрутов, увеличивая количество направлений полетов внутри России. Также авиакомпания планирует к концу года ввести регулярные рейсы международного направления: Тель-Авив, Дубай, Прага, Франкфурт.

Генеральный директор ООО «Туристическо-коммерческая фирма «РЕЙНА-ТУР НТВ» Татьяна Нечепаева в своем выступлении сделала акцент на взаимодействии турфирм и донских производителей. В настоящий момент есть потребность в экскурсиях на предприятия, где посетители знакомятся с работой и вовлекаются в сам процесс производства продукции, становясь лояльными к бренду производителя.

- Однако останавливаться на этом мы не хотим. На наш взгляд, присутствие элементов туристского бренда на продукции местного производства усилит данное направление развития бренда, - добавила заместитель градоначальника по экономике.

В целом, говоря о продвижении, нельзя акцентировать внимание только лишь на визуальном выражении бренда. Важно формировать видение жителями уникальных черт и особенностей места, где они живут, повышать степень любви, интереса и привязанности жителей к своей территории. И в этом нам стоит поучаствовать.

В ходе встречи состоялось награждение первым заместителем главы Администрации Ростова-на-Дону Алексеем Логвиненко руководителей предприятий и организаций города за достойный вклад в социально-экономическое развитие донской столицы.



checheninfo.ru

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Время в Грозном

   

Календарь новостей

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Смотреть все новости

Это интересно

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"


Наша реклама

checheninfo.ru       checheninfo.ru