Астрономы сфотографировали огромный крест в центре нашей галактики

Астрономы сфотографировали огромный крест в центре нашей галактики

Открытие выглядит довольно необычно.

Подробно:
В научном издании «Astronomical Journal» появилась статья, в которой отмечается, что ученые заметили в центре нашей галактики крестообразный объект немалых размеров из нескольких тысяч звездных образований, возникших относительно недавно, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Новости Планеты.

Открытие было сделано Мелиссой Несс и Дастином Лангом из канадского университета Торонто благодаря социальной сети «Твиттер», в которой были выложены снимки галактики с целью изучения «космической паутины».

На снимках астрофизика Ланга Мелисса заметила странную структуру над галактикой и в её центре – близ так названного балджа. Она состоит из скоплений огромного количества молодых звёзд и некоторых спиральных галактик. Ученые не могут точно сказать, что поспособствовало образованию структур. По словам одних, объекты произошли в результате множества столкновений крупных галактик и их карликовых вариантов. Другие уверены, что образование произошло естественным путем в ходе эволюции спиральных галактик.

Некоторые снимки дают понять, что скопления звезд схожи на длинную коробку или финик, а внутри имеется Х-образная структура, напоминающая крест.

Снимки, доказывающие существование креста, были сделаны телескопом WISE, только он может пробиваться через облака пыли и холодного газа, «заглядывая» прямо в центр Млечного Пути.