Мультипортал о Чеченской Республике

Астрономы изучили столкновение нейтронных звезд

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Астрономы изучили столкновение нейтронных звезд

Астрономы обнаружили следы столкновения звезд недалеко от нашей галактики.

Подробно:
Астрономы выявили

Ученые из Колумбийского университета и университета Флориды провели исследование и выяснили, что одно из самых близких к нашей Солнечной системе столкновений нейтронных звезд могло произойти около 4,6 млрд лет назад.

Они рассчитали, что ближайшее столкновение нейтронных звезд произошло за 100 млн земных лет до начала формирования Земли на расстоянии 1000 световых лет. Это очень близко по сравнению с тем, что недавно ученые обнаружили следы столкновения нейтронных звезд на расстоянии в сотни миллионов световых лет от Солнечной системы.

Учены объяснили, что расстояние и время взрыва после столкновения удалось выяснить по веществам, которые остались в пространстве после этого разрушительного явления. Они учитывали период распада радиоактивных веществ, что позволило посчитать количество лет, прошедших с момента столкновения и выброса веществ в космос.

Дистанцию до вероятного места столкновения узнали благодаря подсчетам общего количества найденных материалов после их столкновения, включая золото, платину, уран, йод и другие.