Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

АДЫГЕЯ. В Адыгее снизилось число обращений к Уполномоченному по правам человека в РА


Просмотров: 503Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
АДЫГЕЯ. В Адыгее снизилось число обращений к Уполномоченному по правам человека в РА
АДЫГЕЯ. Сегодня Глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов принял Уполномоченного по правам человека в РА Анатолия Осокина . Были обсуждены текущие вопросы и итоги работы аппарата омбудсмена за первое полугодие 2019 год.

Уполномоченный по правам человека в РА доложил о снижении числа обращений на 15%, что является результатом комплексной и тщательной работы органов власти республики, свидетельствует о возросшем уровне доверия к власти и качестве оказания адресной помощи гражданам.

«По оценки нашей деятельности за первое полугодие наблюдается положительная тенденция в обеспечении прав и свобод граждан в регионе. В целом уменьшается число нарушений. Массовых не допущено. Всё больше населения поддерживает деятельность Главы Адыгеи и Правительства республики», - сообщил Анатолий Осокин.

Всего за полугодие в аппарат Уполномоченного поступило 267 обращений. Половина из них связана с нарушением социальных прав граждан, в частности в отношении малоимущих. Часть жалоб обращена к правоохранительным органам.

Практически все поступившие вопросы решены положительно. Омбудсмен отметил серьезную поддержку со стороны руководства Адыгеи в решении тех или иных вопросов заявителей.

Так, после жалобы жителей Яблоновского на нарушения при строительстве дома для переселенцев из ветхого жилья ситуация была оценена специалистами Минстроя республики. Для решения данного вопроса по поручению Главы РА сформирована и уже работает специальная комиссия.

Мурат Кумпилов указал на важность деятельности Уполномоченного по правам человека в республике. Глава региона подчеркнул, что в республике используют различные формы и площадки для коммуникации с населением, в том числе и через социальные сети.

«Все органы власти республики я нацеливают на открытый диалог с жителями, постоянную и активную обратную связь и эффективное решение всех обращений граждан. Нужно максимально поддержать тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. В этом плане аппарат омбудсмена является не только действенным механизмом в защите прав граждан, но и серьезным ориентиром инструментом для анализа текущей ситуации, выявления и устранения недочетов в работе органов власти», - отметил Мурат Кумпилов.

В ходе встречи были обсуждены аспекты дальнейшего взаимодействия, выработаны рекомендации по улучшению качества работы с обращениями граждан, ответственному отношению республиканских и муниципальных ведомств к вопросам Уполномоченного по правам человека в РА для эффективного решения обращений населения.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"