ДАЙДЖЕСТ: |
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, сообщает РИА Новости. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
![]() |
АБХАЗИЯ. Абхазию по "единому билету" посетили свыше 6 тыс человек
АБХАЗИЯ. Аэропорт Сухума обслужил свыше 110 тыс пассажиров с момента открытия
ГРУЗИЯ. В Грузии призвали покинуть свой пост председателя ОБСЕ
ГРУЗИЯ. Судья Конституционного суда Грузии объявила об отставке
Упрдор "Кавказ" покажет инновационный метод укладки асфальта
ГРУЗИЯ. Проспект возле парламента перекрыли участники акции протеста в Тбилиси
В Дербенте стартовало строительство нового дагестанского отеля Azimut