Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые назвали планеты, которые похожи на Землю

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Ученые назвали планеты, которые похожи на Землю

Ученые провели исследование, которое позволило выяснить информацию о частоте, с которой планеты, похожие на Землю, имеют возможность встречаться вокруг звезд вроде Солнца. Результаты исследования опубликовали в одном из научных порталов.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на politeka.net.

Благодаря телескопу NASA «Кеплер», запущенному в 2009 году, и завершившему миссию спустя девять лет, была обнаружена масса планет. Аппарат следил за сотней тысяч звезд и распознал экзопланеты за пределами нашей Солнечной системы.

Это удалось сделать благодаря транзитной фотометрии, когда орбита планеты проходит между ее звездой и телескопом. В это время часть света звезды блокируется, что делает ее тусклой. Ученые измерили величину затемнения и выяснили продолжительность между транзитами. После использования информации о свойствах звезд исследователи могут назвать габариты планеты и расстояние между ней и ее «Солнцем».

В результате американские астрофизики собираются пользоваться наблюдениями «Кеплера», дабы установить, как формируются планеты. В дальнейшем эти знания помогут спланировать будущие миссии по поиску экзопланет, которые пригодны для жизни.

Исследователи создали новый метод, позволяющий вывести частоту появления планет на больших расстояниях. Вследствие была создана модуляция, которая создает вселенные звезд и планет. Далее программа наблюдает за имитированными вселенными, дабы выяснить, сколько планет нашел «Кеплер» в каждой из них.