ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
Новостей нет
![]() |
АСТРАХАНЬ. Новый завод обеспечит до 60% российского рынка томатной пасты
ИНГУШЕТИЯ. Празднование свадьбы в Ингушетии обернулось массовыми столкновениями машин
КЧР. Аграрии Карачаево-Черкесии добились рекордного урожая благодаря расширению садов
ЧЕЧНЯ. Кадыров поручил снизить цены на жильё в новом районе для участников СВО
ЧЕЧНЯ. Фонд Кадырова снова с Палестиной: 38 семей получили по 100 тысяч рублей
ЧЕЧНЯ. Чечня инвестирует в будущее: 64 семьи направили маткапитал на образование детей