ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
![]() |
Вытеснение России с Южного Кавказа может привести к новым проблемам
Командир артиллерийской батареи: Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
АСТРАХАНЬ. Названа цена достройки восточного обхода Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханские хирурги прошли обучение в Петербурге по лечению грудной клетки у детей
ЧЕЧНЯ. Горская солидарность в 1739 году (из дополнения к докладу Тадеушу Шетцелю в 1915 году)
КАЛМЫКИЯ. Вся Элиста превратилась в большую стройку, ради монахов из Шаолиня и мощей Будды
ЧЕЧНЯ. Кумыкский хор выступит от Чечни на Всероссийском фестивале — республика представлена ярко
ЧЕЧНЯ. Парк на высоте: В столице Чечни планируют благоустроить территорию на вершине Суьйр-Корт