ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. Украл холодильник и попал на скамью подсудимых житель Ингушетии
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе задержали мужчину за передачу информации украинским спецслужбам
ЧЕЧНЯ. Команда «Ведено» выиграла «Кубок Кавказа» по мини-футболу 8x8
Президент Азербайджана прибыл с государственным визитом в Казахстан
Полицейские России и Казахстана провели перекрестное задержание преступников
ЧЕЧНЯ. В Грозном завершили реконструкцию 22 км тепловых сетей
ЧЕЧНЯ. В Грозном пройдёт региональный этап фестиваля «Кино на службе Отечеству»