ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии готовятся к старинному празднику Тушоли
Российская IT-техника может оказаться надежнее заокеанской продукции
Российские ученые значительно ускорили работу нейронных сетей
Скрытая функция в новом смартфоне Huawei позволяет раздевать девушек на фото
Экономист предупредил о новой мошеннической схеме с порталом «Госуслуг»
Особенности вибрационных сигнализаторов и где они используются
Особенности и применения Primo Star и Stemi 305 для начинающих пользователей
АДЫГЕЯ. В Адыгее увеличили штрафы за бесконтрольный выпас скота у дорог
ГРУЗИЯ. Грузии грозит взрыв? Азербайджан и Армения договорились о границе
ГРУЗИЯ. Банда из Грузии задержана в Европе за воровство редчайших книг из библиотек
ГРУЗИЯ. Оппозиция пытается изолировать Армению: что известно о протестах против делимитации?
ЧЕЧНЯ. В Грозном на 139 улицах появились новые евроконтейнеры для мусора