Мультипортал о Чеченской Республике

В Мексике найден новый вид паука с ядовитым укусом

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

В Мексике найден новый вид паука с ядовитым укусом Под действием яда пауков человеческая плоть начинает гнить.

Ученые из Национального автономного университета Мексики обнаружили новый вид ядовитых пауков. Как сообщает zn.ua, их яд способен заставить гнить человеческую плоть.

Пауки, которые получили название Loxosceles tenochtitlan, были найдены в Мексиканской долине – высокогорном плато в центре страны. Новый вид назвали в честь Теночтитлана – древней столицы империи ацтеков.

Паук принадлежит к роду Loxosceles, к которому также относятся пауки-отшельники, ядовитый укус которых, хоть и не смертелен, но может вызвать некроз кожи и оставить шрам. По словам исследователей в Мексике обитает 40 из 140 известных представителей данного рода. Вместе с тем, обнаруженный вид является первым, который происходит из Мексиканской долины.

Ученые также признаются, что свидетельства о существовании Loxosceles tenochtitlan встречались и ранее, но тогда они думали, что речь идет о другом виде, Loxosceles misteca. Оба вида распространены в штатах Морелос и Герреро.

«Поскольку вид Loxosceles Tenochtitlan морфологически подобен Loxosceles misteca , ранее считалось, что он был занесен в район Мексиканской долины с растениями. Но исследования молекулярной биологии показали, что это два совершенно разных вида», — заявил глава группы исследователей Алехандро Валдез-Мондрагон.

Ученые подчеркивают, что, как правило, пауки избегают контакта с людьми. Но они могут укусить, если почувствуют угрозу. В городах пауки предпочитают жить на складах и в мусорках – местах, которые привлекают насекомых, которыми они питаются. Их также можно встретить в домах, где они прячутся среди одежды, в мебели или стенах.