| ДАЙДЖЕСТ: |

Проект холдинга «Россети» направлен на создание возможности для населения получить быструю связь с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Таким образом, портал «Светлая страна» уже работает во всех регионах операционной деятельности «Россети Северный Кавказ».
Ресурс специально создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением – об отключении электроэнергии, колебании напряжения, о замеченных дефектах электрооборудования.
«После несложной регистрации на портале обращение напрямую поступит специалистам и сразу будет передано в работу. Ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней. В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направят ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса»,- сообщили специалисты.
Сервис «Светлая страна» адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений
Рейс Владикавказ - Москва задержали более чем на сутки из-за птицы
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ завершился трёхмесячный проект по подготовке специалистов по беспилотным системам
ЧЕЧНЯ. Муфтий ЧР Салах-Хаджи Межиев о вероотступничестве: «Сначала — призыв, потом — решение»
ЧЕЧНЯ. Уполномоченный по правам человека в ЧР опубликовал новые аудиозаписи Айшат Баймурадовой
Российская делегация прилетела в Куала-Лумпур на саммит АСЕАН
КРАСНОДАР. Депутаты утвердили изменения бюджета края на текущий год и плановый период