Мультипортал о Чеченской Республике

Учёные обнаружили чёрную дыру, выбрасывающую газ из центра галактики

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Учёные обнаружили чёрную дыру, выбрасывающую газ из центра галактики

Астрофизики NASA получили возможность удалось наблюдать, как сверхмассивная черная дыра порождает мощный ветер, который изгоняет газ из галактики.

Американские ученые сделали шокирующее открытие, которое вызвало настоящую панику в научных кругах: оказывается, черные дыры способны поглощать целые галактики.

Международная группа ученых опубликовала результаты своего изучения черной дыры в галактике, что находится в созвездии Большая Медведица.

Многие близлежащие галактики выбрасывают из своего центра под широким углом гигантские потоки из газа и пыли, достаточные для формирования из них свыше тысячи звезд размером с наше Солнце ежегодно.

Сегодня ученые уже не сомневаются в том, что все происходит именно так, однако у них не было прямых доказательств.

Достаточно давно учёные предположили тот факт, что в центре любой галактики расположена сверхмассивная черная дыра, управляющая всеми процессами перемещения звёздного вещества в ней. После создания рентгеновского телескопа Suzaku, что работает в инфракрасной обсерватории «Гершель», мы смогли зафиксировать эти разрушающие явления. Ученые нашли такую черную дыру, и вовсе не в далекой галактике. После разрушения на галактику действуют волны квазара, которые не позволяют создавать новые планеты на месте разрушенных.