Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» протестировал систему мониторинга качества обслуживания в магазинах Элисты*


Просмотров: 474Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» протестировал систему мониторинга качества обслуживания в магазинах Элисты*

КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологиианализа клиентского сервиса в магазинах«Ачур», «Даян» и «Мир подарков».


Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентовоб уровне обслуживания.
Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознаватьих речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство сдвумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fiмодулю в «облако».Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализируетслова и фразы по заданным ключевым алгоритмам.Сервисведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить,насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.

«Умные технологии внедряются в самых разных областях жизнедеятельности: образовании, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, медицине, бизнесе. Владельцам розничных компаний автоматизированный мониторинг качества обслуживания от “Ростелекома” помогает понять потребности клиентов, оценить работу персонала и применитьэти знания для решения конкретных бизнес-задач. Целью данноготестирования была оценка эффективности перспективного использования систем контроля качества обслуживания», — отметил Алексей Осипов, директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком».
В течение месяца 712 посетителей магазинов приняли участие в анкетировании благодаря установленным возле касс сенсорным устройствам. Респонденты оценивали качество обслуживания, работу сотрудников и магазина в целом. Большинство клиентов поставили высокие оценки при ответе на вопросы. На основе результатов пилотного тестирования специалисты «Ростелекома» подготовили для клиента аналитический отчет.
«Мы получили интересный опыт в применении умных сервисов. Оценка качества обслуживания поможет нам улучшить различные показатели и разработать персональные рекомендации по ведению диалога с клиентами», — сказал Санал Мамонов, директор ООО «ФИРМА МСП» (магазины «Ачур», «Даян», «Мир подарков»).
Медиа-панель также позволяет заменить бумажные листовки на интерактивный контент с демонстрацией рекламных роликов. Заданный сценарий позволяет одновременно демонстрировать информациюоб акциях и продуктах.
В настоящее время «Ростелеком» и ООО «ФИРМА МСП» ведут переговоры о подключении к системе на постоянной основе. Информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно получить в офисах продаж и обслуживания компании, на сайте на сайте и по единому бесплатному номеру 8 (800) 200 3000.
*Партнерский материал




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"