ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. Адыгея представила на первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный минсельхозом страны, свой главный бренд – адыгейский сыр. Победителей определит экспертное жюри и жители страны - в ходе народного голосования. Об этом сообщили в пресс-службе Адыгейского регионального филиала «Россельхозбанка», который выступает генеральным партнером конкурса.
- На первый национальный конкурс «Вкусы России» заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны.
Адыгея представлена национальным сыром, который является главным брендом республики.
Все
бренды
примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой минсельхозом. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное». Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион,
- прокомментировали в пресс-службе.
![]() |
ВОЛГОГРАД. Волгоградская область получит 84 устройства для фиксации нарушений ПДД
ЧЕЧНЯ. Развитие научного и интеллектуального волонтерства в России имеет большое значение для страны