| ДАЙДЖЕСТ: |

Буклетницы являются удобным и эффективным форматом размещения рекламных товаров. Они представляют из себя подставку, которая может размещаться на столе или на полу. Такой вид продвижения является незаменимым для офиса или магазина и помогает его владельцу информировать потенциальных клиентов о продукции.
В них можно размещать печатную продукцию, журналы, газеты, стенды, брошюры, буклеты, рекламную продукцию любого вида. Разместив в своем офисе или магазине рекламную подставку для буклетов, его владелец сможет привлечь внимание клиентов и предоставить им необходимую информацию. Наиболее эффективным решением будет размещение такой стойки в местах, где человек находится в ожидании. Потенциальный клиент сможет больше времени уделить рекламе, сидя в очереди.
Все рекламные конструкции разделяются на два основных вида – напольные и настольные. Помимо этого, они могут быть представлены в различных форматах, которые наиболее удобны человеку для размещения в них нужной информации. Стойки для рекламы разделяются на следующие типы:




Не у каждого владельца магазина есть достаточное количество времени, чтобы во всех красках рассказать о своей продукции. В таком случае информационные стойки станут незаменимым инструментов для продвижения и просвещения клиентов. Помимо этого, у каждого человека свой характер, кому-то нравится общаться с консультантом, другие предпочитают самостоятельно ознакомиться с достоинствами товара.
Зачастую стойки для рекламной продукции устанавливаются в приемных, в офисах туристических компаний, магазинах, кабинетах врача, в залах ожидания, выставочных залах, театрах, кафе, ресторанах, в банковских учреждениях, во время проведения презентаций. Человек при желании может взять с собой брошюры и ознакомиться с дополнительной информацией об услуге, которая не была озвучена.

Буклетницы должны быть в меру яркими, не броскими, не бьющимися и удобными. Конструкция должна привлекать внимание потенциальных клиентов, но не отталкивать посетителей. На свое усмотрение можно выбрать любую модель, которую можно разместить внутри помещения, так и вынести на улицу.
Рекламные подставки для буклетов бывают сконструированы для различных целей. Универсальными являются конструкции, изготовленные из перфолиста. В них удобно размещать буклеты, каталоги и прочую продукцию любого формата. Перед приобретением товара, следует определиться, ею будут пользоваться интенсивно или нет. Личная буклетница может размещаться на столе. В приемную ил офис больше подойдут напольные модели. Конструкция может вращаться или складываться. Она должна иметь крепкое крепление к полу и привлекательный внешний вид.
Особенностью моделей являются наличие карманов, в которых можно разместить печатную продукцию. При этом размер отделений может быть различный. Размещение таких стоек будет зависеть от личных предпочтений бизнесмена.
![]() |
Турция и Ближний Восток на грани водного кризиса: дефицит может обостриться к 2030 году
Лидеры стан ЕАЭС поддержали идею создания Евразийской киноакадемии
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал всероссийский бизнес-форум «Достигатор»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений
Рейс Владикавказ - Москва задержали более чем на сутки из-за птицы
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ завершился трёхмесячный проект по подготовке специалистов по беспилотным системам
ЧЕЧНЯ. Муфтий ЧР Салах-Хаджи Межиев о вероотступничестве: «Сначала — призыв, потом — решение»