Астрономы: Развитые инопланетные цивилизации могут быть в 50 галактиках

Астрономы: Развитые инопланетные цивилизации могут быть в 50 галактиках

Но американцы смогли воплотить в жизнь эту задумку при помощи космического телескопа WISE. Они обнаружили около 50 галактик, которые, возможно, кишат инопланетянами.

«Идея исследования заключается в том, что если цивилизация колонизировала всю галактику, то используемая энергия для их технологий во время межзвездных полетов оставила бы след в инфракрасном излучении». Данные исследования ученые опубликуют в издании Astrophysical JournalSupplement Series. Из них ученые выбрали 100 тысяч самых многообещающих галактик и направили на каждую из них орбитальный телескоп. Американские астрономы доказали возможность существования во свселенной разумных соседей. «Этот вывод тем более интересен, что возраст этих галактик составляет несколько миллиардов лет — срок, вполне достаточный для развития высокоразвитых инопланетных цивилизаций».

«В основе нашего исследования лежало представление о том, что любая продвинутая цивилизация, заселившая целую галактику, должна „выдавать“ свое присутствие во Вселенной электромагнитными волнами среднего ИК-диапазона, в котором излучают многие высокотехнологичные объекты». Например, о разуме на Земле «таким образом сообщает спутник WISE», поясняет Джейсон Т.Райт, автор исследования. «Значит, их или нет, или их энергетические затраты слишком малы, чтобы мы могли их засечь», — добавил астроном.

Существует мнение, что такие излучения являются отражением естественных процессов, происходящих в галактиках.