ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. "); } });
Все чаще свои жалобы в социальных сетях жители Адыгеи оформляют в виде сообщений с указанием аккаунта ЦУР. В республике органы государственной власти оперативно реагируют на обращения пользователей Интернета. Большую помощь в отработке обратной связи оказывают специалисты Центра управления регионом. Глава республики Мурат Кумпилов не раз говорил жителям Адыгеи о необходимости активнее делиться своими проблемами в Интернет.
Центр управления регионом активно помогает органам власти в решении проблем населения республики. Только за последнюю неделю через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи сотрудники ЦУР зафиксировали 41 сообщение: из них 21 обращение отработано, 20 – в процессе решения. Из них самое большое количество касалось сфер ЖКХ и дорог.
В течение суток была решена проблема фонарного освещения в посёлке Первомайский. В аккаунт ЦУР обратилась жительница Майкопского района, которая пожаловалась на недостаточное количество света на улице Дружбы. Специалисты ЦУР быстро довели информацию до местной администрации и перегоревшие лампочки заменили.
![]() |
АДЫГЕЯ. Аграрии Адыгеи задействовали почти все сельскохозяйственные земли республики
АДЫГЕЯ. За 8 месяцев 2025 года спрос на новое жилье в Адыгее вырос на 40%
Великобритания отменяет эмбарго на поставки оружия Еревану и Баку
Зеленский уехал из Белого дома: переговоры с Трампом длились более двух часов
АЗЕРБАЙДЖАН. Иран ищет новые запасы нефти и газа на границе с Азербайджаном
ГРУЗИЯ. Глава Минобразования Грузии совершит визит в Армению