Британские ученые разработали генную терапию для лечения рака

Просмотров: 1 831Комментариев: 0
Британские ученые разработали генную терапию для лечения рака

Учёные сделали открытие, благодаря которому человечество сможет победить рак и прочие смертельно-опасные вирусы.

В ходе испытаний на мышах было обнаружено, что ранее неизвестный белок, который ученые назвали молекула расширения лимфоцитов, или LEM, резко повышает количество Т-клеток в организме. Кроме того, найденный белок стимулирует выработку организмом цитотоксических Т-клеток, задачей которых является диагностика раковых клеток и их уничтожение. Исследователи выражают большую надежду на то, что в ближайшие три года терапию можно будет применять на людях. Оказалось, что этот белок активирует Т-клетки и обеспечивает формирование противоопухолевого иммунитета у грызунов.

Ученые Лондона сообщили, что белок был найден в мышиных мутациях во время исследований.

Ученые из Великобритании обнаружили белок, который перезаряжает иммунную систему таким образом, что она начинает сражаться со всеми видами рака. Результаты опытов показывают, что организм мышей, имеющих определённый тип мутации, способен вырабатывать в 10 раз большее количество Т-клеток.

По материалам этого исследования началась разработка передовой генной терапии, которая поможет одолеть ужасную болезнь.

«Мы определили принципиально новый путь борьбы с онкологическими заболеваниями», — заявил руководитель исследования Филип Эштон-Рикардт (Philip Ashton-Rickardt).