ДАЙДЖЕСТ: |
Коммуникация с аудиторией - must have современного маркетинга. Без подобного общения сегодня не обходится ни один бизнес.Эффективным коммуникативным инструментом является массовая рассылка. Рассылая сообщения SMS, вы можете быть уверены - его откроют немедленно с гораздо большей вероятностью, чем письмо, присланное на электронный адрес. И получатель увидит предназначенную для него информацию. Так случается в 97% случаях.
Массовые рассылки СМС осуществляются с разными целями, о которых мы и поговорим в этой статье. Они направляются по адресам, собранных в специальную базу. Для удобного достижения результата используются специальные сервисы.
Существуют разные критерии, позволяющие классифицировать рассылки. Например, по способу отправки они делятся на автоматические и ручные. Первый вариант намного удобней, и им достаточно просто воспользоваться.
Поскольку мы рассматриваем вариант массовых, а не триггерных рассылок, то лучший вариант - использовать специальный сервис. Отличие массовых от триггерных посланий - в первом случае мы отправляем разово целой группе контактов. Во втором - конкретным людям по индивидуальному сценарию. Он зависит от определенных действий адресата. Например, ему можно напомнить об оставленном в корзине и не купленном продукте, поздравить с днем рождения, незаконченном просмотре и т.д. Если вы используете сервис массовых sms рассылок https://www.epochta.ru/products/sms/, эта функция также доступна. К тому же, в ePochta она достаточно просто настраивается. Пользуясь данным сервисом, вы получаете следующие возможности:
Viber-рассылка;
рассылка через интернет;
проверка базы номеров на активность;
персонализированные SMS;
предварительную проверку текстов на соответствие действующему законодательству;
настройка формы подписок;
международные SMS;
и другие.
Пользование сервисом позволяет создавать любые сценарии CМC-рассылок.
Также рассылки разделяются по:
регулярности:
ситуативные (актуальные в данный момент, единоразовые);
регулярные (посылаемые в соответствии с разработанным планом, рассылаемые на постоянной основе);
содержанию:
промо - рекламная информация для продвижения;
информационные - новости или обучение;
поведенческие - для повышения вовлеченности аудитории;
транзакционные - основаны на действиях пользователей сайта или приложения;
цели:
приветственные - при начале пользования новым продуктом и т.д;
поздравительные - например, с днем рождения;
реактивационные - для тех, кто перестал проявлять активность.
О чем вы можете сообщать в своих сообщениях:
банковские операции, транзакции;
авторизация на онлайн-сервисах;
завершение услуг, текущий статус;
начало акций и скидок;
оповещение интернет-магазинов, служб такси и др;
отправка-доставка-текущий статус посылок и грузов;
и многое другое.
eCommerce;
кинотеатры;
языковые школы;
автошколы;
ночные клубы;
салоны красоты;
фитнес клубы;
шиномонтажи, СТО;
бани и сауны;
интернет-провайдеры.
Этот вид коммуникации остается действенным и эффективным. Используйте его правильно, и любое касание может привести к конверсии.
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии проведут традиционную благотворительную акцию с раздачей продуктовых наборов
ДАГЕСТАН. Во время теракта в «Крокус Сити» пострадали жительницы Дагестана
ДАГЕСТАН. В Дагестане по требованию прокуратуры закрыли зоопарк «Лесная усадьба»
ДАГЕСТАН. Жителей Дагестана предупредили о видеофиксации непристегнутых
Ю.ОСЕТИЯ. Азербайджан. Армения. Грузия. Что мешает торговле на Южном Кавказе. Главное
Минздрав Газы озвучил число погибших в результате ударов Израиля
ЧЕЧНЯ. В ст. Каргалинская вследствие пожара семья осталась без крыши над головой
ЧЕЧНЯ. В рамках проекта «Чистая страна» в региональных детских садах провели экоуроки
ЧЕЧНЯ. В регионе призвали водителей ТС - экстремалов кататься в специально отведенных местах
ЧЕЧНЯ. В чеченской столице пройдет опрос среди жителей о создании нового района им. Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. В Грозном родным погибших в СВО вручили звания Героя ЧР
ЧЕЧНЯ. В республике в рамках нацпроекта в 2024 году установят 5 камер фотовидеофиксации
С 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛС
ЧЕЧНЯ. VK & ЧР: В Грозном прошел семинар для представителей СМИ