ДАЙДЖЕСТ: |
Коммуникация с аудиторией - must have современного маркетинга. Без подобного общения сегодня не обходится ни один бизнес.Эффективным коммуникативным инструментом является массовая рассылка. Рассылая сообщения SMS, вы можете быть уверены - его откроют немедленно с гораздо большей вероятностью, чем письмо, присланное на электронный адрес. И получатель увидит предназначенную для него информацию. Так случается в 97% случаях.
Массовые рассылки СМС осуществляются с разными целями, о которых мы и поговорим в этой статье. Они направляются по адресам, собранных в специальную базу. Для удобного достижения результата используются специальные сервисы.
Существуют разные критерии, позволяющие классифицировать рассылки. Например, по способу отправки они делятся на автоматические и ручные. Первый вариант намного удобней, и им достаточно просто воспользоваться.
Поскольку мы рассматриваем вариант массовых, а не триггерных рассылок, то лучший вариант - использовать специальный сервис. Отличие массовых от триггерных посланий - в первом случае мы отправляем разово целой группе контактов. Во втором - конкретным людям по индивидуальному сценарию. Он зависит от определенных действий адресата. Например, ему можно напомнить об оставленном в корзине и не купленном продукте, поздравить с днем рождения, незаконченном просмотре и т.д. Если вы используете сервис массовых sms рассылок https://www.epochta.ru/products/sms/, эта функция также доступна. К тому же, в ePochta она достаточно просто настраивается. Пользуясь данным сервисом, вы получаете следующие возможности:
Viber-рассылка;
рассылка через интернет;
проверка базы номеров на активность;
персонализированные SMS;
предварительную проверку текстов на соответствие действующему законодательству;
настройка формы подписок;
международные SMS;
и другие.
Пользование сервисом позволяет создавать любые сценарии CМC-рассылок.
Также рассылки разделяются по:
регулярности:
ситуативные (актуальные в данный момент, единоразовые);
регулярные (посылаемые в соответствии с разработанным планом, рассылаемые на постоянной основе);
содержанию:
промо - рекламная информация для продвижения;
информационные - новости или обучение;
поведенческие - для повышения вовлеченности аудитории;
транзакционные - основаны на действиях пользователей сайта или приложения;
цели:
приветственные - при начале пользования новым продуктом и т.д;
поздравительные - например, с днем рождения;
реактивационные - для тех, кто перестал проявлять активность.
О чем вы можете сообщать в своих сообщениях:
банковские операции, транзакции;
авторизация на онлайн-сервисах;
завершение услуг, текущий статус;
начало акций и скидок;
оповещение интернет-магазинов, служб такси и др;
отправка-доставка-текущий статус посылок и грузов;
и многое другое.
eCommerce;
кинотеатры;
языковые школы;
автошколы;
ночные клубы;
салоны красоты;
фитнес клубы;
шиномонтажи, СТО;
бани и сауны;
интернет-провайдеры.
Этот вид коммуникации остается действенным и эффективным. Используйте его правильно, и любое касание может привести к конверсии.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Астраханская область недополучила треть воды в половодье-2025
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области разработали меры поддержки трудоустройства участников СВО
АСТРАХАНЬ. Игорь Мартынов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей
КРАСНОДАР. В Новороссийске пресекли ввоз из Турции более 1300 мощных винтовок
КРАСНОДАР. На Кубани решили пересадить туристов и местных жителей на вертолеты
ДАГЕСТАН. Стало известно, кто виноват в массовом отравлении детей в Дагестане
КРАСНОДАР. Главу госпредприятия в Сочи обвинили в одобрении бракованной системы безопасности
ЧЕЧНЯ. Неизвестные страницы истории: чеченцы в Кавказсой войне как пионеры военного искусства
КБР. От школьников до ветеранов СВО, в КБР наградили лучших значкистов ГТО
Осуждаем поведение правящего режима и его фальшивую повестку мира — Центральный комитет АРФД Канады