Мультипортал о Чеченской Республике

Виды массовых SMS рассылок


Просмотров: 666Комментариев: 0
Виды массовых SMS рассылок

Коммуникация с аудиторией - must have современного маркетинга. Без подобного общения сегодня не обходится ни один бизнес.


Эффективным коммуникативным инструментом является массовая рассылка. Рассылая сообщения SMS, вы можете быть уверены - его откроют немедленно с гораздо большей вероятностью, чем письмо, присланное на электронный адрес. И получатель увидит предназначенную для него информацию. Так случается в 97% случаях.


Массовые рассылки СМС осуществляются с разными целями, о которых мы и поговорим в этой статье. Они направляются по адресам, собранных в специальную базу. Для удобного достижения результата используются специальные сервисы.


Виды и цели рассылок


Существуют разные критерии, позволяющие классифицировать рассылки. Например, по способу отправки они делятся на автоматические и ручные. Первый вариант намного удобней, и им достаточно просто воспользоваться.


Поскольку мы рассматриваем вариант массовых, а не триггерных рассылок, то лучший вариант - использовать специальный сервис. Отличие массовых от триггерных посланий - в первом случае мы отправляем разово целой группе контактов. Во втором - конкретным людям по индивидуальному сценарию. Он зависит от определенных действий адресата. Например, ему можно напомнить об оставленном в корзине и не купленном продукте, поздравить с днем рождения, незаконченном просмотре и т.д. Если вы используете сервис массовых sms рассылок https://www.epochta.ru/products/sms/, эта функция также доступна. К тому же, в ePochta она достаточно просто настраивается. Пользуясь данным сервисом, вы получаете следующие возможности:


  • Viber-рассылка;

  • рассылка через интернет;

  • проверка базы номеров на активность;

  • персонализированные SMS;

  • предварительную проверку текстов на соответствие действующему законодательству;

  • настройка формы подписок;

  • международные SMS;

  • и другие.

Пользование сервисом позволяет создавать любые сценарии CМC-рассылок.


Также рассылки разделяются по:


  • регулярности:

  • ситуативные (актуальные в данный момент, единоразовые);

  • регулярные (посылаемые в соответствии с разработанным планом, рассылаемые на постоянной основе);

  • содержанию:

  • промо - рекламная информация для продвижения;

  • информационные - новости или обучение;

  • поведенческие - для повышения вовлеченности аудитории;

  • транзакционные - основаны на действиях пользователей сайта или приложения;

  • цели:

  • приветственные - при начале пользования новым продуктом и т.д;

  • поздравительные - например, с днем рождения;

  • реактивационные - для тех, кто перестал проявлять активность.

О чем вы можете сообщать в своих сообщениях:


  • банковские операции, транзакции;

  • авторизация на онлайн-сервисах;

  • завершение услуг, текущий статус;

  • начало акций и скидок;

  • оповещение интернет-магазинов, служб такси и др;

  • отправка-доставка-текущий статус посылок и грузов;

  • и многое другое.

Для кого выгодны СМС-рассылки


  • eCommerce;

  • кинотеатры;

  • языковые школы;

  • автошколы;

  • ночные клубы;

  • салоны красоты;

  • фитнес клубы;

  • шиномонтажи, СТО;

  • бани и сауны;

  • интернет-провайдеры.

Этот вид коммуникации остается действенным и эффективным. Используйте его правильно, и любое касание может привести к конверсии.





checheninfo.ru

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

БОЛЬШЕ ИНТЕРНЕТ НОВОСТЕЙ:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru       checheninfo.ru

Календарь новостей

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Смотреть все новости

Это интересно

ЭТО ОБСУЖДАЮТ В СЕТИ

Наши последние опросы


МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Добрро пожаловать в ЧР

Наши партнеры


Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"