Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Основные разновидности мерчендайзеров


Просмотров: 808Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Основные разновидности мерчендайзеров

Для продвижения товаров непосредственно в торговых заведениях многие предприятия нанимают мерчендайзеров. Они помогают увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и проконтролировать товарные запасы. Существует несколько разновидностей таких специалистов, различных работников можно привлекать в той или иной ситуации. Нанять все виды мерчендайзеров можно на сайте https://plan-o-gram.ru/uslugi, в статье же поговорим об особенностях таких сотрудников.


Мерчендайзер типа «руки»


Самая популярная разновидность специалистов из области мерчендайзинга. Среди обязанностей таких работников можно выделить:

  • пополнение товарного ассортимента;
  • актуализацию ценников;
  • контроль над складскими запасами;
  • составление отчетов;
  • размещение рекламы и пр.


Сотрудники не могут полностью проконсультировать посетителей заведения об особенностях и преимуществах продвигаемой продукции, а лишь отвечают на базовые вопросы.


Мерчендайзеры-консультанты


Помимо прочих обязанностей, такие сотрудники предоставляют целевой аудитории подробные консультации касательно представленного ассортимента. Специалисты досконально разбираются в особенностях товаров, могут рассказать об отличительных характеристиках и достоинствах тех или иных моделей. Консультанты мотивируют посетителей заведения к совершению покупки, что положительно сказывается на продажах.


Стационарные и визитные мерчендайзеры


Стационарные специалисты выполняют свои обязанности в одном торговом заведении на протяжении всего рабочего дня. Чаще всего их нанимают владельцы и руководители торгового предприятия. Во многих ситуациях работники совмещают обязанности с задачами продавцов и консультантов.

Привлечение визитных мерчендайзеров актуально для дистрибьюторов. Во время смены работник посещает несколько торговых точек, где контролирует качество выкладки, оценивает количество товаров на полках и консультирует сотрудников заведения. За день такой специалист может пройти около 8-10 предприятий.


Выделенные и совмещенные специалисты


Выделенные мерчендайзеры отвечают за продвижение конкретного товара или бренда. Они работают с конкретными стеллажами, основная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание публики к продукции от определенной торговой марки. При этом совмещенные специалисты отвечают за разные полки, что позволяет стимулировать продажи в целом.

Такое широкое разнообразие делает мерчендайзеров весьма универсальным способом продвижения товар в местах продаж. Подобрав подходящих специалистов в заведение, можно значительно улучшить конечный финансовый результат.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"