ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. 8 ИЮЛЯ. ЧЕРКЕССК. В Отделении Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесии рассказали о том, что в Республике уже 12 лет действует информационная линия «Твой вопрос Пенсионному фонду».
Дозвонившись на нее, жители Республики могут задать любой вопрос, касающийся ПФР.
«Линия «Твой вопрос Пенсионному фонду» предназначена для разъяснения населению основных положений федеральных законов и смысла нововведений в пенсионном законодательстве, а также в целях повышения уровня пенсионной грамотности населения Республики», - рассказала корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» Анна Шаганова руководитель группы по взаимодействию со СМИ ГУ-ОПФР по КЧР.
Она отметила, что специалисты Пенсионного фонда ежедневно в рабочие дни с 13-00 до 17-00 отвечают на телефонных звонки жителей Республики, поступающие в специально-организованный «call-центр».
Номер телефон «call-центра», по которому можно задать интересующий вопрос: (8782)22-03-74.
В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности
Россияне могут лишиться доступа к смартфонам из-за возможной блокировки
Врач назвал неочевидные признаки, которые могут указывать на рак
АЗЕРБАЙДЖАН. Оппозиция пытается изолировать Армению: что известно о протестах против делимитации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан вошел в Глобальный совет по устойчивому туризму
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии готовятся к старинному празднику Тушоли
Российская IT-техника может оказаться надежнее заокеанской продукции
Российские ученые значительно ускорили работу нейронных сетей
Скрытая функция в новом смартфоне Huawei позволяет раздевать девушек на фото
Экономист предупредил о новой мошеннической схеме с порталом «Госуслуг»