NASA показали планету, похожую на Землю

NASA показали планету, похожую на Землю
Экзопланета находится на расстоянии 90 световых лет от Земли.

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) показало планету с атмосферой, похожей на земную. Изображение было опубликовано на официальном сайте ведомства, передает Хроника.инфо со ссылкой на Комментарии.

Данное небесное тело называется TOI-1231 b. Она была обнаружена месяц назад с помощью космического телескопа TESS международной группой ученых во главе с доктором Дженнифер Берт из Лаборатории реактивного движения NASA.

Как стало известно, экзопланета находится на расстоянии 90 световых лет от Земли и вращается вокруг красного карлика. Отмечается, что её атмосфера по плотности схожа с Нептуном, однако, в отличие от него, на ней могут быть облака из воды как на нашей планете.

Даже несмотря на то, что она вращается вокруг своей звезды в несколько раз ближе, чем наша планета до Солнца, TOI-1231 b является тёплой, по земным стандартам, планетой. Температура на ней составляет 57 градусов по Цельсию, что делает её одной из экзопланет, доступных для атмосферных исследований. Такие температурные показатели обуславливаются тем, что её красный карлик находится на более холодной стороне.

Ученые сообщают, что данная экзопланета не пригодна для жизни в связи с её размерами (в 3,5 раза больше Земли).