Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые нашли прямого потомка короля Шотландии Роберта III

Ученые нашли прямого потомка короля Шотландии Роберта III

Ученые из города Глазго провели исследование и обнаружили уникальный ген, который отличает мужскую часть родового древа, образовавшегося от короля Шотландии Роберта III, являющегося самым известным внуком Роберта Брюса и управлявшего государством в период с 1390 по 1406 год, передает Хроника.инфо со ссылкой на vistanews.ru.

Одновременно был найден и прямой потомок монарха, которым стал бизнесменом. Статью с результатами данного исследования опубликовало The Daily Mail.

Роберт Брюс (Robert the Bruce) является одним из самых популярных монархов, управляющих Шотландией, который прославился своими устойчивыми принципами и боязнью пауков.

В результате ряда экспериментов ученые-генетики обнаружили уникальный ген, которым обладают исключительно потомки короля Роберта III, причем только по мужской линии. Одновременно с данным исследованием эксперты сделали еще одну находку, которая состояла в том, что среди шотландских бизнесменов был найден прямой потомок Роберта III. Им оказался молодой человек Арчи Шоу Стюарт.

Подобное открытие совершили ученые при лаборатории университете Страйклайда во время серии ДНК-тестов.