ДАЙДЖЕСТ: |
С.ОСЕТИЯ. За 9 месяцев с начала этого года в Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» и его районные подразделения за услугами компании обратилось свыше 9,5 тысячи потребителей. По сравнению с предыдущим годом количество обратившихся граждан выросло почти на треть.
Более 6,7 тысячи вопросов поступило от физических лиц, свыше 2,8 тысячи – от юридических. Тематика обращений разнообразная – заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, энергосбытовая деятельность. Большая часть вопросов – более 5,5 тысячи – касалась технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия.
Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала «Севкавказэнерго» действуют пункты по работе с потребителями. Также функционирует дистанционный способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов. Успешно функционирует Портал электросетевых услуг — Портал-ТП.рф с расширенным функционалом личного кабинета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.
![]() |
КБР. В Кабардино-Балкарии потратят миллионы на новые скверы и спортплощадки
ЧЕЧНЯ. Сервала за миллион рублей заметили в питерской мусорке
КБР. Голубика стала новой «золотой» ягодой Кабардино-Балкарии
ЧЕЧНЯ. Облако-цунами огромных масштабов нависло над пляжами Португалии
ЧЕЧНЯ. Группа «Бати» уничтожила позиции ВСУ на Харьковском направлении — Кадыров