ДАЙДЖЕСТ: |
Мало кто знает, что в гостиницах портить имуществ могут не только клиенты, но владельцы. Однако последние это делают не своими руками. Они просят это сделать свой персонал. Для чего?
Во многих номерах европейских гостиниц можно найти матрасы с надрезами. Некоторые гости стремятся выяснить, почему их матрас испорчен, но, а коллектив всегда отвечает, что это норма, и возмещать ущерб гостю не придется.
При этом никто не стремится заменить поврежденный матрас новым.
Ответ кроется на поверхности. В хорошим гостиницах в номерах устанавливается дорогая мебель, а кровати дополняются качественными ортопедическими матрасами. Но не все гости с уважением относятся к чужому имуществу – бывали случаи, когда этот постельный аксессуар воровали с целью перепродаж и заработка.
Для предотвращения таких инцидентов матрасы намеренно повреждают. Это помогает избежать разборок гостя с полицией, а также минимизирует случаи воровства. Отель не терпит убытков.
![]() |
Рекрутинг будущего: искусственный интеллект выбирает сотрудников за 90 секунд
АЗЕРБАЙДЖАН. Баку заявил о поддержке территориальной целостности Сирии
СЕВАСТОПОЛЬ. Россельхознадзор: в Севастополе уничтожили 1,3 тонны опасной рыбной продукции
КЧР. В КЧР нашли способ, как решать социальные проблемы с помощью бизнеса
Илон Маск заявил, что ИИ станет умнее человека через 5 лет: что думают российские эксперты
АРМЕНИЯ. Чистая прибыль банков значительно выросла в Армении
АЗЕРБАЙДЖАН. Мавлид в 2025 году: когда и как мусульмане отмечают день рождения пророка Мухаммеда?