ДАЙДЖЕСТ: |
Мало кто знает, что в гостиницах портить имуществ могут не только клиенты, но владельцы. Однако последние это делают не своими руками. Они просят это сделать свой персонал. Для чего?
Во многих номерах европейских гостиниц можно найти матрасы с надрезами. Некоторые гости стремятся выяснить, почему их матрас испорчен, но, а коллектив всегда отвечает, что это норма, и возмещать ущерб гостю не придется.
При этом никто не стремится заменить поврежденный матрас новым.
Ответ кроется на поверхности. В хорошим гостиницах в номерах устанавливается дорогая мебель, а кровати дополняются качественными ортопедическими матрасами. Но не все гости с уважением относятся к чужому имуществу – бывали случаи, когда этот постельный аксессуар воровали с целью перепродаж и заработка.
Для предотвращения таких инцидентов матрасы намеренно повреждают. Это помогает избежать разборок гостя с полицией, а также минимизирует случаи воровства. Отель не терпит убытков.
Группа ВТБ: треть жителей СКФО планируют летний отдых в России
Секрет на миллион: как остановить старение мозга за 10 минут в день
Захарова: На сомнения Армении в искренности намерений России есть исторический ответ
В Ереване выстроилась огромная очередь желающих проголосовать на выборах президента РФ
Выборы проходят в переломный для России момент: посол в Армении
СТАВРОПОЛЬЕ. В Ставропольском крае запретили весеннюю охоту на птиц
Playstation 5 Pro станет мощнее в три раза и выйдет в конце текущего года