Самая далекая галактика поразила ученых

Просмотров: 1 056Комментариев: 0
Самая далекая галактика поразила ученых

Международная группа астрономов сделала сенсационное открытие.

Обнаруженную галактику назвали EGS-zs8-1. Находка обещает астрономам дать больше знаний об эволюции и структуре величественных спиральных галактиках, которые являются одними из самых распространенных в нашей Вселенной. Благодаря телескопу Hubble была найдена самая удаленная от Земли галактика.

До открытия EGS-zs8-1 астрономы считали, что самая отдаленная от Земли галактика находится на расстоянии 30 млн световых лет. Темный, почти невидимый объект, распространился чуть более чем на 1 миллионов световых лет от Андромеды, что составляет половину пути от нее до нашей галактики.

Результаты своих исследований авторы опубликовали в Astrophysical Journal Letters, а кратко о них сообщается на сайте Йельского университета. По подсчетам ученым, она содержит триллион звезд, что примерно в два раза больше по сравнению с Млечным путем. Новое оборудование раздвинет границы наблюдаемой вселенной еще дальше и позволит провести более детальный спектральный анализ галактики EGS-zs8-1. По современным представлениям, наблюдаемая сейчас Вселенная возникла примерно 13,8 миллиарда лет назад. Таким образом, формирование звезд в EGS-zs8-1 происходило в 80 раз быстрее, чем сегодня в нашей галактике (приблизительно одна звезда в год). Ученые, исследуя древнейшие галактики и их скопления, пытаются разгадать тайну формирования гравитационно связанных звездных систем.