Мультипортал о Чеченской Республике

Астрономы впервые нашли «четверку» из сверхмассивных черных дыр

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Астрономы впервые нашли «четверку» из сверхмассивных черных дыр

Астрономы впервые в истории изучении космических тел и явлений нашли «четверку» из «выстроенных» в ряд сверхмассивных черных дыр.

В настоящее время у астрофизиков нет объяснения тому, как в одном месте расположились сразу четыре квазара. Они отмечают, что уникальность обнаруженной галактики не ограничивается лишь «семейством» сверхмассивных черных дыр.

По словам научных деятелей, данное открытие может говорить о том, что новая галактика с четырьмя черными дырами является центром крупного скопления галактик, которые недавно начали формироваться. Вокруг этого объекта выявлено большое число галактик, в 20 раз превысившее нормальные значения. Найденные черные дыры, установили ученые, обладают сверхмассой. Они активно поглощают материю и частично выделяют ее в пространство в виде узких пучков, имеющих свечение в сотни миллионов раз превышающих яркость Солнца. Никогда прежде астрофизикам не удавалось открыть такое массивное скопление нейтрального газа, в который «погружены» черные дыры. Ученые обнаружили. Что галактика окружена скоплением холодного газа, массой в несколько сотен миллиардов масс Солнца, в котором находятся четыре квазара. До этих дней ученые обнаруживали только две сверхмассивные черные дыры в центре одной галактики, реже встречались три дыры. Это открытие стало по-настоящему уникальным и заставило исследователей засомневаться в доказанных астрофизических теориях, сообщает checheninfo.ru со ссылкой на 24СМИ.