Ученые: Мухи способны испытывать страх

Ученые: Мухи способны испытывать страх

Ученые проявили интерес к тому, способны ли мухи-дрозофилы испытывать страх предположительно опасных предметов.

Таким образом, специалисты сделали вывод, что если мухи способны испытывать такую эмоцию как страх, то значит в их мозгу есть нейроны, отвечающие за эти процессы. Свои результаты исследователи опубликовали в журнале Current Biology. Во время эксперимента над местом, где расположились насекомые, производил движение темный предмет, похожий на человеческую руку. А именно — отвлекались от своих привычных занятий и застывали на долю секунды на месте. Мушки в ответ замирали, пытаясь понять, в какую сторону движется объект, и улетали в другую часть сосуда. Мозг мухи устроен проще человеческого, значит, его проще изучить. После того, как насекомые удостоверялись, что объект покидает покинул их пространство они вновь возвращались к еде.

Опыты, которые ученые поставили на мухах-дрозофилах, показали, что насекомым также не чужд страх и реагируют они в опасных ситуациях одинаково. При частых появлениях объекта мухи становились более беспокойными и им требовалось гораздо больше времени, чтобы успокоиться.